Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Седан Ford Escort не будет соперничать с Фокусом
22.04.2014 633 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Серийный вариант седана Ford Escort был представлен на автошоу в Пекине. Внешне он довольно точно повторяет прошлогодний концепт. Построен новичок на платформе Ford Global C (такая же применена в Фокусе), только задняя четырёхрычажка уступила место более дешёвой скручивающейся балке. Не обещает ураганной динамики и мотор Ti-VCT (112 л.с., 138 Н•м) объёмом полтора литра, как на паркетнике EcoSport. Зато оснащение неплохое: шесть подушек безопасности, Bluetooth и докстанция Device Dock для подключения MP3-плееров и навигаторов, 12-вольтовая розетка на втором ряду, опциональный «климат» (правда, всего лишь однозонный).
Пекинский образец оснащён задним диваном с цельной спинкой. Копеечная, если подумать, экономия. Помнится, на Логане ради снижения цены конструкторы и вовсе отказались от складной спинки, но вовтором поколении снова вернулись к креслам, складывающимся по частям. И нынешней Альмере инженеры (или всё-таки маркетологи?) недавно прописали аналогичную конструкцию, несмотря на позиционирование как «бюджетника».
В салоне Эскорта покупатели увидят рукоятку либо пятиступенчатой «механики», либо шестиступенчатого «автомата». Перфорированная кожа на сиденьях и кожа на приборной панели – прерогатива старших версий.
По размерам Escort близок к Фокусу, но ради простора на втором ряду колёсная база увеличена на 4 см.
В Китае автомобиль будет выпускаться на совместном предприятии компании Ford и группы Chang’an. Есть вероятность появления Эскорта и в России, о чём мы говорили ещё перед автошоу. В таком случае он может попасть на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах, где уже в этом году начнут собирать EcoSport. Правда, едва ли наш вариант седана будет идентичен китайскому. Скажем, у нас Форду будет куда удобнее заменить агрегат 1.5 на Duratec 1,6, который в 2015-м начнут собирать в Татарстане. То же верно и в отношении Экоспорта.
С местом новинки на рынке теперь больше ясности: Escort — просторный и прилично оснащённый автомобиль С-класса, с простыми агрегатами (мотор, подвеска, коробка) и интерьером, выполненным аккуратно, но без особых дизайнерских изысков. И всё это по умеренной (по меркам сегмента) цене. Ближайший соперник, пожалуй, Nissan Almera. Что до родственного Фокуса, то компания будет преподносить Escort как выбор более прагматичных клиентов, для которых простор в салоне важнее, чем отточенное поведение на дороге или присутствие в гамме мощных двигателей.
Источник:
drive.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: