НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Седан BMW M5 впервые получил версию CS

Седан BMW M5 впервые получил версию CS
28.01.2021  127

Самым мощным М-мобилем за всю историю стал седан BMW M5 CS. Битурбомотор V8 4.4 развивает 635 л.с. вместо 625 у M5 Competition, причём 750 ньютон-метров у обоих. Благодаря углепластиковым капоту, диффузору и основаниям облегчённых кресел снаряжённая масса уменьшилась на 70 кг — до 1825 кг по DIN (без водителя). Audi RS 6 Avant (600 л.с., 800 Н•м) весит 2075 кг, а Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (612 л.с., 850 Н•м) — 1935 кг. Ускорение до сотни у M5 CS занимает три секунды. Модель M5 Competition делает это за 3,3 с, а заряженные «ешка» и «эр-эс-шесть» — за 3,5 и 3,6 с соответственно. Максимальная скорость у CS — 305 км/ч, у Audi и Мерседеса — 305 и 300 км/ч (опционально).

Оригинальные кованые колёса у CS сделаны из алюминиевого сплава и обуты в шины Pirelli P Zero Corsa размерностью 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади. Автомобиль с восьмиступенчатым «автоматом» разгоняется с нуля до 200 км/ч за 10,3 с, что на полсекунды быстрее, чем BMW M5 Competition.

У M5 CS поистине крутой интерьер — строго четырёхместный, с креслами-ковшами на обоих рядах (передние — с углепластиковым основанием), расширенной отделкой натуральной кожей, алькантарой и углеволокном. Особые штрихи — изображение Нордшляйфе на подголовниках всех сидений и фиксированный передний центральный подлокотник без ниши под его крышкой.

Версия CS базируется на заниженном на семь миллиметров шасси от M5 Competition с электронноуправляемыми амортизаторами от M8 Gran Coupe, но у новинки дополнительно перенастроены адаптивные стойки, установлены иные опорные подшипники, а также перекалиброваны настройки системы стабилизации, полноприводной трансмиссии с дрифт-режимом и активного заднего дифференциала со степенью блокировки до 100%. Седан M5 CS получил углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми фиксированными суппортами на передней оси и спортивную выпускную систему из нержавеющей стали. Продажи в России уже начались, цена — 14 млн рублей!

Источник:
drive.ru

Полная информация о:

Bmw 5-series Sedan M CS

Все новости:

Bmw

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.