НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Samsung и Ford объединили усилия в области аккумуляторов

Samsung и Ford объединили усилия в области аккумуляторов
06.06.2014  567

Компании Ford Motor и Samsung SDI («батарейный» филиал группы Samsung, известный как поставщик тяговых аккумуляторов для BMW i3) анонсировали систему, комбинирующую свинцово-кислотную батарею с литиево-ионной. Такая связка, сочетая достоинства двух видов накопителей и нивелируя их недостатки, позволит обычным машинам намного эффективнее собирать энергию на торможении в режиме рекуперации, а заодно улучшит и работу системы start/stop. Совместный исследовательский проект призван обеспечить новыми аккумуляторами именно массовые автомобили. Это более быстрый и простой шаг к сокращению выбросов углекислого газа по модельному ряду, нежели распространение гибридов или электрокаров.

Заметим, идея комбинации литиевых и свинцово-кислотных аккумуляторов далеко не нова. Скажем, в своих опытных (не гибридных) легковушках компания Audi применяла такую схему. Ford планирует и дальнейший шаг в этом направлении: полную замену свинцово-кислотной батареи литиево-ионной в качестве штатной стартерной. Тут есть немало тонкостей, требующих дополнительного изучения и проработки. Скажем, на сильном холоде литиевая батарея теряет больше мощности, чем свинцовая. Литиевый аккумулятор чувствительнее к сбоям в своих отдельных ячейках, и режим заряда ему нужен иной, нежели привычной нам батарее, — особенно, если мы хотим обеспечить ему отменную долговечность.

Тем не менее и такое применение литиевых ячеек давно освоено. Правда, пока подобные аккумуляторы не подешевеют, их удел — дорогие машины. К примеру, литиевый аккумулятор вместо свинцово-кислотного в роли стартерного штатно стоит на суперкаре McLaren 12С (там он сэкономил свыше 10 кг). Литиевые батареи ставят на трековые спорткары и гоночные модели — скажем, такой установлен в лемановском Porsche 911 RSR. Конечно, в концептах их тоже можно встретить: свежий пример — купе Audi TT ultra quattro. Однако со временем технология может распространиться и на массовые модели. Союз с промышленным гигантом Samsung SDI в этом плане более чем своевременный.

Компания Ford стремится довести число своих моделей с системой start/stop до 70% от всей линейки. Новые эксперименты позволят сделать такие комплексы эффективнее.

Замена свинцовой стартерной батареи литиевой, по оценке Форда, может сэкономить более 5 кг массы. На фоне общего веса автомобиля это немного, но тоже раскрывает преимущество новой технологии в плане борьбы с лишним весом.






Источник:
drive.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.