НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Российский Datsun будет отличаться от индийского

Российский Datsun будет отличаться от индийского
07.02.2014 Автопром  355

В Самаре прошла пресс-конференция, посвященная старту производства Datsun в России. В этом году, отложенный на музейную полку (сроком более 30 лет), бренд решили реанимировать на развивающихся рынках, таких, как Индия, Индонезия и Россия. При этом решили вернуть, как «глобально локальный». То есть в каждой конкретной стране при неких общих дизайнерских линиях будут выпускаться разные автомобили. Индийская версия Datsun буквально на днях запущена в производство.

В России Datsun будут выпускать на мощностях АВТОВАЗа. В течение года дирекция Datsun в России обещает выдать на рынок две модели, технические подробности проекта пока держат в строгом секрете. Однако, уже в апреле первую модель обещают показать журналистам, затем проведут медийный тест-драйв. Автомобиль также покажут на Московском автосалоне в августе 2014-го.

Пока же директор Datsun в России Жером Сего пояснил, чем руководствовались организаторы проекта, возвращая бренд на рынок. Исследования показали, что к 2016-ому году почти 60 % мировых продаж авто будет приходиться не на зрелые, а на развивающиеся рынки (еще лет пятнадцать назад ситуация была иной, на них приходилось всего 40%). При этом растет средний класс – люди, готовые купить хороший японский автомобиль стоимостью до 400 тысяч рублей. Datsun сделал ставку на этот сегмент покупателей. У российского покупателя теперь должен появиться выбор, купить ли подержанный автомобиль (в России на вторичном рынке в 2013 году было продано около 5 млн и треть из них стоимостью до 400 тысяч) или японский Datsun.

Дизайн нового авто будет японский, а комплектующие с уровнем локализации, близким к 100 %, Datsun возьмет у разных моделей, выпускаемых сегодня Альянсом «Рено-Ниссан». Жером огласил и предполагаемые объемы выпуска: треть от объемов «Ниссан» на российском рынке. Таким образом, если «Ниссан» к 2016 году запланирует выпуск 300 тысяч, то 100 тысяч будет стараться продать Datsun.

Источник:
autostat.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.