Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Покупатели нового поколения BMW M5 смогут выбирать тип привода

16.12.2015 567 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
На протяжении всей своей истории супер-седан знаменитой баварской марки (для многих - эталон машины этого формата) был исключительно заднеприводным. Но гонка мощностей заставляет инженеров BMW искать резервы по сцеплению с покрытием. И увеличение числа ведущих колес - очевидный шаг в этом направлении.
Новое поколение седана 5 серии будет представлено миру в середине следующего года. Поклонникам быстрых машин придется подождать еще года полтора: новая "эмка" выйдет на рынок как автомобиль 2018 модельного года. Впрочем, фанаты баварской марки уже вовсю делятся слухами о том, как будет (или может) выглядеть очередная реинкарнация культовой модели.
Слухи утверждают, что под капотом будет все та же V-образная "восьмерка" объемом 4,4 литра с турбонаддувом - но мощность силового агрегата с нынешних 570 л.с. вырастет до 600 с небольшим. Мотор будет работать в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, который будет передавать крутящий момент на... а вот тут уже возможны варианты. Скорее всего, у покупателей новой "эмки" будет выбор между задне- и полноприводной трансмиссией. Впрочем, есть информация, что на американский рынок будут поставляться только полноприводные версии.
Представители BMW в интервью не раз упоминали о такой возможности, хотя и не говорили ничего определенного. "Если мы и сделаем выбор в пользу такого варианта, - цитирует сайт BMW Blog Франца ван Меля, руководителя подразделения M GmbH, - то приоритетом будет сохранить заднеприводный характер машины. То есть водитель будет воспринимать ее как машину с задним приводом, но в момент, когда шансы потери сцепления с покрытием достигнут критических значений, система полного привода подстрахует водителя". То есть не стоит ждать от полноприводной M5 равного распределения момента по осям.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: