НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Первый водородный автомобиль Toyota покажут в ноябре

Первый водородный автомобиль Toyota покажут в ноябре
01.07.2013  988

Японский автогигант Toyota намерен выкатить на суд публики первый водородный автомобиль через несколько месяцев. Первые прототипы уже тестируются, а в ответ на критику в компании лишь напоминают 90-е годы, когда мало кто верил в успех первого гибридного автомобиля в мире. Тем не менее, Prius неплохо продается и по сей день.

Топливный автомобиль выглядит очень выгодным транспортным средством, так как потребляет то же электричество, производимое за счет химической реакции, а побочным продуктом является только вода.

На автосалоне в Токио, который пройдет в ноябре текущего года Toyota обещает представить свое видение водородное машины, которая может быть запущена в серию уже в следующем году как автомобиль 2015 модельного года, передает агентство Bloomberg.

"Сейчас мы избавляемся от иллюзий в отношении водородных автомобилей. Это транспортное средство действительно лучше машин на углеводородном топливе или 100-процентных электрокаров, хоть и в долгосрочной перспективе", - заявил Джон Герман, программный директор Международного совета по экологически чистому транспорту.

Природоохранные правила в США, Европе и Японии мотивируют автопроизводителей выпускать автомобили, которые не выбрасывают в атмосферу газов, влияющих на потепление климата. Чтобы соответствовать правилам, компании выпускают не только гибриды и электрокары, но и делают свои машины более легкими, а двигатели внутреннего сгорания более качественными.

Автомобили на топливных элементах и электрокары имеют много общего – они используют аналогичные электродвигатели для приведения машины в движение и систему рекуперации энергии для ее накопления. Сходным является и программное обеспечение и электроника.

Разница заключается в источнике энергии. Электрокары запасают энергию в литий-ионных аккумуляторах. Например, в Tesla блок батарей весит 454 кг. Топливные элементы генерируют энергию за счет электро-химической реакции водорода и кислорода. Правда, для этого требуются драгоценные металлы, что делает такую установку достаточно дорогой. К примеру, на создание прототипов водородных автомобилей уходил миллион долларов.

Впрочем, дорого обходится не только сам автомобиль. Водород, как топливо для машин, пока так же не слишком бюджетный, а его производство не слишком "чистое" с точки зрения влияния на экологию.

Глава американского производителя электрокаров Tesla Элон Маск считает, что недостатки водорода заведут развитие машин на топливных элементах в тупик. "Вы можете собрать все преимущества топливных элементов, теоретические преимущества, и они все равно не сравнятся с литий-ионными батареями, которые, кстати, еще далеки от вершины своего потенциала", - заявил Маск.

Toyota, напротив, считает, что водородный седан сможет переплюнуть Prius на старте. В 1997 году, когда компания запустила в массовое производство первый гибридный автомобиль, многие считали этот автомобиль разорительным научным проектом, который не стоит вложенных в него денег. С тех пор Toyota продала примерно 4 млн "Приусов", сделав его самым популярным гибридом в мире.

В настоящее время водородные автомобили выпускают Honda, Hyundai и Daimler, так что Toyota еще придется побороться за своего клиента. В самой компании пока не берутся предсказать объемы продаж, но говорят, что новинка будет стоить примерно как Lexus, около 50 тысяч долларов (для рынка США). Для сравнения, Tesla Model S стоит от 69 900 долларов при пробеге на одной зарядке в 300 миль (483 км).

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.