Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Открытая модель будет следующей в семье Cadillac ATS

25.08.2014 798 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
О предстоящем появлении в модельном ряду марки Cadillac нового кабриолета разговоры шли не один год. На днях главный инженер Дэйв Леоне в беседе с журналистами издания Automobile проговорился, что работа идёт вовсю. Правда, не уточнил, какой именно будет эта модель. Самый вероятный ответ — открытая версия ATS Coupe. Кстати, ещё в январе в Детройте вице-президент Кадиллака Боб Фергюсон говорил, что компания подумывает добавить в гамму ATS кабриолет и универсал. Видимо, «открытка» поспеет раньше.
В беседе с прессой Леоне подтвердил заявление, сделанное на днях директором Кадиллака по маркетингу Уве Эллингхаузом, о том, что компания является приверженцем заднеприводных платформ. В этой связи стоит вспомнить флагман с рабочим индексом LTS (серийное обозначение может быть иным). В продажу он поступит в конце 2015 года. Кроме того, инженер рассказал об отсроченных планах поставить на поток купе Elmiraj, но выразил опасение, что продажи будут слишком малы и не оправдают затрат. Крупная двухдверка способна сработать разве что на имидж компании, потому проект временно заморожен. Туманное будущее и у самого высокотехнологичного Кадиллака — гибридного купе ELR. В продажу оно поступило под Новый год и к августу нашло менее 600 покупателей. Это означает, что второго поколения ELR (на базе второго Вольта), скорее всего, не будет.
Скорее всего, в целом облик кабриолета окажется предельно близким к купе. Конечно, за исключением верха. Здесь показан рендер от иллюстратора Теофилуса Чина.
Первой современной попыткой компании Cadillac в области спортивных люксовых родстеров была модель Allanté (1986–1993). Платформа V, специально для неё разработанная, по шасси повторяла купе Eldorado. Моторы — V8 4.1, 4.5 и 4.6 (177–299 л.с.). Верх — мягкий складной, а также съёмный жёсткий из алюминиевого сплава. Прославился самым длинным в мире сборочным конвейером: кузова делали в Италии на Пининфарине, после чего самолётом доставляли в Детройт для окончательной сборки. Рыночного успеха родстер не снискал — за семь лет было продано чуть больше 21 тысячи экземпляров.
Ещё более амбициозной была последняя открытая модель марки — XLR (2003–2009), построенная на шасси Корвета пятого поколения. Базовый мотор — V8 4.6 Northstar на 324 л.с. Вариант XLR-V оснащался 449-сильным компрессорным агрегатом V8 4.4 Northstar. Компания рассчитывала ежегодно продавать по семь тысяч XLR, но даже в лучшие годы у него не набиралось и четырёх тысяч покупателей.
Источник:
drive.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: