Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Opel Mokka улучшает позиции в своем сегменте на российском рынке

07.10.2014 954 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
По итогам восьми месяцев 2014 года продажи субкомпактного кроссовера Opel Mokka в России составили 12,8 тысячи автомобилей – это на 27,2% больше, чем годом ранее. Таким образом, эта модель показывает наиболее высокий рост продаж на рынке SUV, согласно исследованию агентства «АВТОСТАТ».
«В мае и августе 2014 года Opel Mokka занимал третье место в своем сегменте после Lada 4x4 и Chevrolet Niva. Мы рассчитываем удержать эту позицию, – заявила агентству «АВТОСТАТ» PR-менеджер Opel Назели Атабекова. – У нас очень хорошее предложение по Opel Mokka, широкая линейка двигателей, также мы надеемся, что программа утилизации поможет поддержать продажи этого автомобиля».
При этом в компании Opel высокого оценивают потенциал сегмента компактных кроссоверов на российском рынке. «Сегмент компактных кроссоверов растет, и в нем появляется все больше и больше моделей, получается, что спрос рождает предложение и наоборот, – говорит Назели Атабекова. – В России не очень высокое качество дорог, и люди традиционно отдают предпочтение внедорожникам. Также покупатели стремятся найти более вместительный автомобиль, и если европейцы в этом случае отдают предпочтение универсалам, то российские потребители выбирают внедорожники. К тому же в данный момент топливная экономичность автомобиля важна, но не является основным фактором при выборе, так же как и налоги на автомобиль».
Источник:
autostat.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: