НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Opel Mokka улучшает позиции в своем сегменте на российском рынке

Opel Mokka улучшает позиции в своем сегменте на российском рынке
07.10.2014  924

По итогам восьми месяцев 2014 года продажи субкомпактного кроссовера Opel Mokka в России составили 12,8 тысячи автомобилей – это на 27,2% больше, чем годом ранее. Таким образом, эта модель показывает наиболее высокий рост продаж на рынке SUV, согласно исследованию агентства «АВТОСТАТ».

«В мае и августе 2014 года Opel Mokka занимал третье место в своем сегменте после Lada 4x4 и Chevrolet Niva. Мы рассчитываем удержать эту позицию, – заявила агентству «АВТОСТАТ» PR-менеджер Opel Назели Атабекова. – У нас очень хорошее предложение по Opel Mokka, широкая линейка двигателей, также мы надеемся, что программа утилизации поможет поддержать продажи этого автомобиля».

При этом в компании Opel высокого оценивают потенциал сегмента компактных кроссоверов на российском рынке. «Сегмент компактных кроссоверов растет, и в нем появляется все больше и больше моделей, получается, что спрос рождает предложение и наоборот, – говорит Назели Атабекова. – В России не очень высокое качество дорог, и люди традиционно отдают предпочтение внедорожникам. Также покупатели стремятся найти более вместительный автомобиль, и если европейцы в этом случае отдают предпочтение универсалам, то российские потребители выбирают внедорожники. К тому же в данный момент топливная экономичность автомобиля важна, но не является основным фактором при выборе, так же как и налоги на автомобиль».

Источник:
autostat.ru

Полная информация о:

Opel Mokka

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.