НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Opel Astra: часть 1 (1304 км)

Opel Astra: часть 1 (1304 км)
12.01.2012  3136

 Новый гость приехал в гараж Авто.Вести.Ru на длительный срок. Вместе с нами зимовать будет очень популярный у среднего класса хэтчбек с турбированным двигателем. Комфортный и довольно привлекательный внешне автомобиль уже удостоился звания бренда года в России. Итак, встречаем Opel Astra.

Именно эта модель из всей линейки Opel обеспечивает компании хорошие продажи в России. Судите сами – с начала этого года владельцами автомобилей Opel стали 60 881 россиянин, из них 43 167 человек приобрели именно Opel Astra. Таким образом, модель можно назвать моторчиком продаж немецкого концерна, который в мировом масштабе, между прочим, переживает сейчас нелегкое время.
 
Но на России трудные взаимоотношения Opel и материнской GM пока не отражаются. Недаром прирост продаж бренда в нашей стране за год составил аж 72%. Спрос на "Астру" вырос на 65%. При первом же знакомстве с автомобилем, я поняла почему. 
 
 
Сразу бросается в глаза, насколько качественно собрана машина. Как бы не шутили по поводу российского производства и растущих из разных мест рук, все это не более чем юмор. Машина сделана очень добротно, пластик хорошо подогнан.
 
На первый взгляд мне Opel Astra внешне понравилась, стильный хэтчбек средних размеров с фонарями-галочками. Обтекаемый закругленный кузов только прибавляет миловидности. Казалось бы, такую машину на дороге не пропустят. Но уже спустя неделю слякоть окунула чистый автомобиль в уныние, и под слоем дорожной грязи стало невозможно разглядеть индивидуальность.
 
Но как человека творческого и любящего все оригинальное меня расстроило количество точно таких же хэтчей в городе. Едешь ты себе по улице, такая красивая, а тут на тебе – еще одна такая же, опа - и еще. В моем дворе и вовсе обнаружился совсем идентичный клон. А ведь это совсем не дешевая пресловутая Lada или Renault Logan, приобретая которые ты вообще не думаешь об индивидуальности. Проще говоря, ощущение сравнимо с тем, когда купив модные туфли и выйдя в них на улицу, каждые сто метров встречаешь девушку в таких же. Очевидно, что туфли очень хорошие, но настроения уже нет. 
 
 
Немаловажна для водителя интерьерная часть автомобиля. Машина оказалась очень комфортной, тихой, удобной и простой в управлении, об этом еще поговорим позже. Правда, я сразу отметила, что в моей максимальной комплектации Cosmo, да еще и с дополнительным пакетом опций, нет подлокотника. Потом присмотрелась и нашла пропажу. Подлокотник в "Астре" в обычном положении короткий и мой локоть до него попросту не дотянулся.
 
Из того, что захотелось отметить после первых же километров, выделю руль. Баранка оказалась настолько удобной и легкой, что кажется будто управлять автомобилем можно одним пальцем. Подвеска на первых порах тоже порадовала. Загородная поездка только в планах, а по городу машина плывет хорошо, никаких неудобств. Отмечу, что предыдущим моим гостем был спортивный родстер Mazda MX-5, возможно, именно поэтому, положительные "мягкие" перемены в подвеске так явно обратили на себя мое внимание. 
 
 
Приборная панель хоть и показалась сначала хаотичной, оказалась вполне эргономичной. Удобно сделаны все органы управления. Кнопки интуитивно понятны и расположены именно там, где ожидаешь их увидеть, цвет дисплея автоматически меняется в зависимости от уличного освещения, удобно, но чтобы отрегулировать яркость придется поискать как.
 
В моей комплектации автомобиль агрегатируется 1,4-литровым турбированным мотором. Такое сочетание позволяет рассчитывать на относительно высокую мощность и крутящий момент одновременно с небольшим расходом топлива. В моем случае это 140 "лошадок" и 200 Нм крутящего момента. Средний расход пока на отметке 10,8 литра.
 
Навигационная система в автомобиле радует редко, есть такая опция и у моей "Астры". Система оказалась довольно удобной, а карта отображается на крупной цветном дисплее в центральной части торпедо. Вбиваем нужное место - поехали! 
 
Следующий отчет можно прочитать тут.
 

Полная информация о:

Opel Astra Sedan

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.