Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
О дорожной камере впереди предупредят по-новому
21.10.2019 Дороги 103 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Уже в нынешнем году Минтранс планирует разослать по регионам методические рекомендации по поводу того, как именно следует информировать водителей о наличии на дороге камер автоматической фиксации. Но обязательными к применению рекомендации станут не скоро.
Ведомство порекомендует регионам, например, устанавливать особые информационные таблички перед стационарными камерами, измеряющими среднюю скорость движения. Пока, впрочем, не определено, как они будут выглядеть. Сейчас о таких камерах уведомляет та же самая табличка "Фотофиксация", что и обо всех остальных комплексах фотофиксации.
Предлагается обязать всех операторов мобильных камер тоже выставлять перед ними соответствующие информационные щиты, причем в городской черте они должны располагаться за 50-100 метров до камеры, а на трассах – за 150-300 метров.Эти щиты должны быть хорошо видны с любой полосы движения и должны информировать о том, какие именно нарушения фиксирует та или иная камера.
Как сообщает "Коммерсант", попутно могут измениться и правила применения предусмотренной ПДД таблички "Фотофиксация", которую сейчас по идее нельзя вешать отдельно от дорожных знаков. В ГИБДД рассматриваются два варианта – либо разрешить ее независимое применение, либо ввести в ПДД некий новый знак, что может потребовать еще около года. В Минтрансе же считают, что "информационных щитов" будет достаточно.
Как заявил первый замглавы Минтранса России Иннокентий Алафинов, документ обсудят на заседании комитета нацпроекта "Безопасные и качественные дороги", но регионы должны получить пакет рекомендаций еще до конца года. При этом в будущем их могут сделать обязательными к применению, но когда это произойдет, пока не уточняется.
Интересно, что по данным РосДорНИИ, из всех камер, установленных в 2019 году, лишь четверть поставили в так называемых "очагах ДТП". При этом почти все места установки – 91% – согласованы с ГИБДД вопреки регулярно звучащим от ее руководства декларациям, что это порочная практика, которой быть не должно.
Источник:
auto.vesti.ru
Оставить комментарий: