Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Новый Kia Soul оценили в 690 тысяч рублей

15.04.2014 917 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Корейский автопроизводитель Kia начинает российские продажи второго поколения компактного кроссовера Soul. Новинка появится во всех дилерских центрах 30 апреля. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 689 900 рублей
Всего же комплектаций будет по-прежнему пять, однако названия двух последних сменились с Diva и Burner на Prestige и Premium соответственно, а топовую версию теперь можно приобрести и с бензиновым двигателем. Боковые подушки и шторки безопасности, которые раньше были доступны начиная с комплектации Luxe, теперь появились и в более скромном исполнении Comfort.
Бензиновый Soul в топовой версии Premium оценен в 989 900 рублей, а такая же комплектация с дизельным мотором обойдется уже в 1 049 900 рублей. Двигатели остались те же, однако стали экономичнее и экологичнее. 1,6-литровый бензиновый агрегат семейства Nu выдает 124 л.с., а дизель того же объема - 128 л.с. Дизельный вариант доступен только с шестиступенчатым "автоматом", в то время как для бензинового мотора осталась альтернатива в виде шестиступенчатой МКПП.
Производитель отмечает существенное улучшение ходовых характеристик за счет перенастройки подвески и использования наиболее современной платформы. Благодаря более активному применению в конструкции кузова высокопрочной стали, жесткость на кручение удалось повысить на 29 процентов. Салон стал просторнее, а в отделке использованы более дорогие и качественные материалы, чем в модели первого поколения. Кожаная отделка руля и рукоятки КПП входит в базовую комплектацию. Информационно-развлекательная система получила новое головное устройство с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
Как сообщается в пресс-релизе, перед новым Soul стоит более амбициозная задача, чем перед его предшественником. Изначально проект Soul был весьма концептуален и самобытен и представлял собой скорее некий эксперимент в сегменте компактных кроссоверов. Однако модель оказалась успешной, разойдясь тиражом в 760 000 автомобилей, поэтому второе поколение уже в полной мере намеревается претендовать на лидерство в своем классе.
Источник:
auto.vesti.ru
Оставить комментарий: