Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Новое поколение паркетника Peugeot 3008 поменяет платформу

27.08.2015 829 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Компактный кроссовер Peugeot 3008 вряд ли можно назвать популярным. К примеру, в России в прошлом году он нашёл всего 1302 покупателя, это в 58 раз меньше, чем лидер класса Duster. В Европе разрыв не столь велик, но всё же 78 тысяч реализованных 3008-х — это в 1,6 раза меньше, чем продажи модели Duster, и почти вдвое меньше, чем прошлогоднее достижение Тигуана. Неважно, в чём причина — в зрелости ли модели, наличии только переднего привода или в не слишком удачной концепции совмещения паркетника с компактвэном. Сократить отставание сможет только автомобиль второй генерации. Он-то на днях и вышел на дорожные тесты.
Внешне новый 3008-й будет больше похож на приподнятый хэтчбек, чем на однообъёмник, играющий роль кроссовера. Прототип замаскирован основательно, так что рано говорить о дизайне. Обратите внимание на номерной знак — он сместился с бампера на пятую дверь.
Как и раньше, машина будет родственницей хэтчбека 308, так что при смене поколения закономерен переезд с платформы PF2 на EMP2. Для паркетника это будет означать более широкое применение высоко- и сверхвысокопрочных сталей и алюминия и, как следствие, снижение снаряжённой массы на несколько десятков килограммов. Кроме того, можно ожидать появления современных систем помощи водителю вроде автоматического аварийного торможения на основе радара, спрятанного в решётке радиатора.
Если ориентироваться на новый хэтчбек 308, то у паркетника колёсная база слегка подрастёт (с 2613 до 2620 мм). Внешние размеры изменятся не кардинально, но капот явно увеличится в высоту и длину. Заднее стекло из округлого станет почти плоским, пропадёт треугольное окошко в передней двери, сместится крепление зеркал.
Моторная гамма кроссовера в целом сохранится (в том числе гибридная версия HYbrid4с электромотором на задней оси). Но наверняка ассортимент пополнится младшим трёхцилиндровым турбомотором 1.2 e-THP PureTech (130 л.с.), причём он, скорее всего, вытеснит старую атмосферную 120-сильную «четвёрку» 1.6 Prince. Напомним, первое поколение модели 3008 было представлено весной 2008 года, а летом 2013-го прошло процедуру рестайлинга. Второе выйдет на рынок в конце 2016-го или начале 2017 года.
Источник:
drive.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: