Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Новая гибридная Toyota будет продаваться в России
14.07.2016 318 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Несмотря на единичные продажи модели Prius, российский офис Toyota до последнего не выводил этот гибрид с нашего рынка. Теперь этот автомобиль исчез из российской линейки Toyota. Но лишь для того, чтобы уступить место автомобилю нового поколения.
Компания "Тойота Мотор" не собирается выводить модель Prius с российского рынка, сообщает "Автостат" со ссылкой на пресс-службу представительства марки. Продажи старого поколения модели действительно прекращены (автомобиль не находился в свободной продаже и был доступен под заказ). Впрочем, на официальном сайте Toyota уже появилась общая информация о совершенно новой модели Prius, представленной во Франкфурте осенью 2015 года. Автомобиль будет представлен в нашей стране, хотя сроки появления в России нового "Приуса" пока не раскрываются.
Что касается технической части, то принципиально силовая установка нового Toyota Prius осталось прежней. Она состоит из 1,8-литрового бензинового мотора и электродвигателя. Однако, 97-сильный "атмосферник" пережил основательную модернизацию. Главным достижением инженеров Toyota назван увеличенный на 40% тепловой КПД, который теперь, по официальному заявлению, сравним с показателями дизельных моторов. Этого удалось добиться в первую очередь за счет доработанной системы охлаждения, позволяющей мотору быстрее прогреваться без ущерба для обогрева салона.
Кроме того, двигатель получил улучшенную роторно-поршневую группу, а также в моторе используется масло пониженной вязкости, снижающее коэффициент трения. Снижены на 20% и показатели трения в 73-сильном электродвигателе. "Приус" снабдили улучшенной трансмиссией, новым усилителем тормозов, доработанной системой рекуперации кинетической энергии и новым комплектом никель-металл-гидридных аккумуляторов, который установлен за задними сиденьями. При этом объем грузового отсека хэтчбека не только не уменьшился, но даже вырос – с 445 до 502 л.
Хэтчбек построен на новой модульной платформе TNGA, что позволило понизить центр тяжести, улучшить управляемость и сделать кузов на 60% жестче.
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: