НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Nissan планирует продавать в России по 120 тысяч автомобилей Datsun в год

Nissan планирует продавать в России по 120 тысяч автомобилей Datsun в год
07.04.2014  883

В 2014 году на мощностях АВТОВАЗа будет собрано 25 тысяч Datsun on-Go, а в двух-трехлетней перспективе планируется выйти на показатель 120 тысяч машин в год. Об этом заявил корпоративный вице-президент и глобальный руководитель марки Datsun Винсент Кобе, добавив, что на сегодняшний день собрано около 30 тестовых автомобилей, а серийное производство начнется в июле 2014 года. Двигатель и коробка передач для новой машины будут производиться в Тольятти, что позволит компании, по мнению В.Кобе, в наименьшей степени зависеть от колебаний курса рубля при производстве Datsun on-Go.

Также в этом году в Тольятти будет запущено производство второй модели Datsun, которую компания планирует показать на Московском международном автосалоне осенью, а в течение ближайших трех лет должна появиться и третья модель, сообщает «РБК». Компания планирует концентрироваться в России на сегменте B, при этом выпуск кроссовера под брендом Datsun не исключен, сказал В.Кобе. По его словам, производство Datsun будет нацелено в первую очередь на Россию. Среди возможных экспортных рынков Datsun из России – Казахстан, Украина, в отдаленной перспективе не исключены поставки в страны Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки.

Datsun прежде всего отберет долю рынка у «родственников» – Kalina и Granta, думает директор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. По его мнению, конкурировать Datsun в России также будет с Renault Logan и Sandero, китайскими моделями, пишет газета «Ведомости». Каннибализма внутри альянса не будет, модели станут дополнять друг друга, парирует президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон. На первом этапе продажи Datsun в России будут небольшими, да и дилеров немного, поэтому АВТОВАЗ почувствует конкуренцию с новым брендом не раньше 2015 года, говорит источник, близкий к российскому автозаводу. По его словам, теоретически Datsun может даже обогнать Granta, которая сейчас лидирует на рынке, но для этого нужно, чтобы у бренда было в стране тоже не менее 400 дилеров и соответствующая цена. На начальном этапе сеть Datsun будет включать в себя 25 дилерских центров в ключевых регионах страны. В последующие два года сеть увеличится до 100 дилерских центров, расположенных по всей территории России.

Карлос Гон прогнозирует падение продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2014 году на 8,3% до 2,55 млн. машин. Однако он по-прежнему считает российский рынок основной целью для компании, а ослабление рубля – преимуществом для российских производителей и для тех иностранных производителей, которые локализовали производство в России, включая Datsun. По словам К.Гона, в ближайшие три года концерн Nissan намерен утроить продажи в России и вдвое увеличить долю рынка. «Мы ожидаем, что не менее трети продаж придется на бренд Datsun», – отметил глава Renault-Nissan. К 2016 году Nissan планирует занять 10% российского рынка (по итогам первых двух месяцев – 7,9%), из которых 3% должно прийтись на Datsun, говорил ранее управляющий директор Nissan в России Филипп Сайяр.

В 2013 году продажи Nissan в России сократились на 5% до 146319 штук (весь рынок снизился на 5,5% до 2,78 млн. единиц), но в январе – феврале 2014 года на фоне сокращающегося рынка выросли – на 28% до 28209 машин. Росту помог выход на проектную мощность производства Almera в Тольятти, отмечает О.Дацкив. По его мнению благодаря появлению Datsun и его активной рекламной поддержке продажи японского автоконцерна в России могут увеличиться и по итогам годам.

Источник:
autostat.ru

Полная информация о:

Datsun on-DO

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.