НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Nissan открыл новый дилерский центр в Самаре

Nissan открыл новый дилерский центр в Самаре
29.03.2016  307

Компания Nissan открыла третий дилерский центр в Самаре – автоцентра «Эксперт Самара», построенного в полном соответствии с требованиями и корпоративными стандартами концепции Nissan New retail Concept, отличительными особенностями которой являются интерактивное общение с клиентом, мобильность сотрудников автоцентра и принцип «одного окна» для клиента. Новый дилерский центр станет уже десятым дилерским предприятием бренда в России, соответствующим самым современным направлениям обслуживания клиентов на рынке. В Поволжье новая концепция розничного предприятия Nissan была реализована впервые именно на базе «Эксперт Самара».

Новый центр отличает инновационное техническое оснащение. Его площадь – более 1700 кв.м., здесь расположены 19 подъемников, 6 постов мойки. В шоу-руме, самом большом по площади среди поволжских автосалонов Nissan, представлен весь модельный ряд, а желающие испытать выбранную модель,  могут записаться на тест-драйв по телефону или через сеть Internet. Маршрут тестовой поездки разработан таким образом, чтобы будущий покупатель смог оценить достоинства автомобиля Nissan на реальных городских дорогах.

Программа обслуживания клиентов включает такие направления, как круглосуточная помощь на дорогах на весь срок владения автомобилем Nissan, работа «горячей линии» для клиентов (позвонить на нее также можно 24 часа в сутки), бесплатная проверка состояния автомобиля и предоставление другого в случае гарантийного ремонта и т.д. Наблюдать за профилактическим осмотром или ремонтом своего автомобиля посетители могут на экране из специальной зоны отдыха. В дилерском центре есть кафе, детские интерактивные зоны, бесплатный Wi-Fi. Также в автосалоне присутствуют удобные зоны консультаций и комфортная зона ожидания автомобилей.

В числе преимуществ нового официального дилерского центра Nissan  и его географическое положение. Он находится в центральной части города в месте, куда можно добраться без пробок, и имеет большую удобную парковку. Как отмечается, все это позволит оценить новую концепцию клиентского сервиса Nissan максимальному числу жителей Самарской области.

«Результаты продаж первых  двух месяцев  2016 года показывают, что этот год будет не менее сложным,  чем прошедший 2015 год.  Тем не менее Nissan продолжает реализовывать свою стратегию на российском рынке, удерживая позиции в первой десятке самых популярных брендов страны в соответствии со своими долгосрочными планами. Компания сделала значительные вложения в обновление своего модельного ряда, а также в локальное производство, благодаря которому бренду удается адаптировать свою продукцию к требованиям российских покупателей. Nissan X-Trail и Nissan Qashqai, производимые на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, уверенно занимают лидирующие позиции в своих сегментах и являются бестселлерами марки в стране. Мы продолжаем работать с нашими партнерами по формированию эффективной и работоспособной дилерской сети в стране. Наша цель – не только широкое присутствие в городах России, но и  использование передовых технологий для максимально эффективной организации работы дилеров, что поможет нам стать ближе и понятнее для наших клиентов» – отметилглава Nissan в России Андрей Акифьев.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», российские дилеры Nissan в январе-феврале реализовали 11813 автомобилей – на 36% меньше, чем годом ранее. В результате японская марка заняла шестое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка Nissan составила 6,1%, согласно данным АЕБ.

Источник:
autostat.ru

Новость автосалона:

Эксперт Самара

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.