НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

  • АвтоНовости
  • Lada
  • Неужели 1,8-литровый мотор АвтоВАЗа перестанет бить клапана

Неужели 1,8-литровый мотор АвтоВАЗа перестанет бить клапана

Неужели 1,8-литровый мотор АвтоВАЗа перестанет бить клапана
17.09.2019 Автопром  76

"Встреча" поршня с клапаном в экстремальной ситуации – например, при обрыве ремня газораспределительного механизма – практически гарантированно приводит к необходимости дорогостоящего ремонта. В Тольятти планируют исключить шанс возникновения такой ситуации.

Проблема эта, надо заметить, известная, если не сказать древняя: такой болезнью еще в 80-е страдали "восьмерки" и "девятки" с базовым двигателем объемом 1,3 литра в отличие от версий с 1,5-литровым мотором.

Что же касается современности, то ранее на АвтоВАЗе заявляли, что готовы вложиться в доработку 1,8-литрового двигателя, чтобы владельцы автомобилей с такими моторами чувствовали себя спокойнее. Однако, как сообщает "Лада.Онлайн" со ссылкой на заявление начальника управления развития продуктового портфеля марки Lada Сергея Корниенко, тольяттинцам нужно было убедиться, что потребитель этого действительно хочет.

По сведениям того же источника, "безвтыковый" мотор объемом 1,8 л должен был начать сходить с конвейера АвтоВАЗа уже в середине лета нынешнего года. Однако, как утверждают источники на заводе, до сих пор компоненты (в частности, поршни), которые устанавливаются в мотор, не исключают загибания клапанов. Когда изменения все же будут внесены, не уточняется.

Около года назад от шанса на "встречу" поршня с клапаном избавили младший двигатель объемом 1,6 л. В конструкции мотора начали использовать поршни нового образца с проточками в днище поршня, куда "проваливается" клапан в случае обрыва ремня. Кроме того, компоненты поршневой группы получили и другие доработки.

1,8-литровый шестнадцатиклапанник АвтоВАЗа с кодом 21179 развивает 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента и устанавливается на целый ряд моделей, включая, например, "высокий хэтчбек" Xray и седан Vesta. На Lada Vesta Sport отдача двигателя увеличена до 145 л.с. и 184 Нм.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.