НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Немцы построили прототип купе или родстера BMW Z5

Немцы построили прототип купе или родстера BMW Z5
18.12.2014  620

Давняя договорённость Тойоты и BMW о создании общей платформы для ряда спортивных моделей, похоже, принесла первые плоды. Именно так следует трактовать появление на тестах на юге Германии загадочного «мула» с серьёзно перекроенным кузовом от купе M235i. Другие варианты — нестандартная версия второй серии либо агрегатоноситель для нового Mini — маловероятны.

Для баварцев новый проект может вылиться в модель Z5 (неофициально всплывала информация сразу о двух кузовах — купе и родстере). Для японцев — в новую Супру. У этих двух машин общей будет платформа, но кузова будут серьёзно отличаться, да и по агрегатам полной идентичности ждать не стоит.

Купе и (или) родстер BMW Z5 должны появиться в серии лишь в конце 2016 года или даже в 2017-м. О японской родственнице информации ещё меньше. В дальнейшем на общей основе может быть создано несколько моделей с шильдиками BMW и Toyota. На такое развитие событий намекали представители компаний в неофициальных беседах с журналистами.

Автомобиль лишь на беглый взгляд напоминает двухдверную «двушку» от BMW — он заметно ниже и короче.

Капот, крыша и спойлер из углепластика — не главное, что поменялось в оболочке от BMW, служащей прикрытием для чего-то нового. У тестовой машины явно меньше колёсная база, более низкая крыша и укороченное лобовое стекло. На фото внизу — нормальная «двушка» для сравнения.

Мы предполагаем, что в моторной гамме будут «турбочетвёрки» и «турбошестёрки» (на М-версии), развивающие от 190 до 430 л.с. В новой платформе будет использоваться больше алюминия и углепластика, потому наверняка немало технологий этой модели перепадёт от купе i8. По сравнению со второй серией центр тяжести новинки будет ниже.





Источник:
drive.ru

Все новости:

Bmw

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.