НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Немцы построили электрическую Фиесту с мотор-колёсами

Немцы построили электрическую Фиесту с мотор-колёсами
16.04.2013  1796

Германская компания Schaeffler превратила пятидверку Ford Fiesta в электрокар, при этом не банально поменяла ДВС на электродвигатель, оставив трансмиссию, а полностью пересмотрела всю схему привода. В движение Фиесту с фирменной системой E-Wheel Drive приводит пара задних мотор-колёс. Их пиковая суммарная мощность равна 110 л.с., а продолжительная — 90 л.с. Развиваемый момент достигает 700 Нм. Хотя данный проект не является официальным проектом Форда, компания Ford участвовала в нём, что позволяет надеяться на дальнейшее продвижение технологии.

Одно из преимуществ схемы с мотор-колёсами — возможность управлять крутящим моментом на каждом колесе отдельно, осуществляя тем самым управление вектором тяги.

В системе E-Wheel Drive электродвигатель, силовая электроника, контроллер, тормоза и даже жидкостная система охлаждения мотора установлены в ступице 16-дюймового колеса. Занимает блок 16 литров объёма, а весит такая интегрированная ступица 53 килограмма, что на 45 кг больше, чем обычная ступица с тормозным механизмом. Тем не менее тесты показали, что с такой неподрессоренной массой сзади машина управляется вполне прилично, на уровне обычной модели. И даже вибрационный комфорт оказался примерно сопоставим с комфортом штатной Фиесты.

Добавление силовой электроники к интегрированному колёсному модулю выглядит странным ходом, так как увеличивает неподрессоренную массу. Но зато, говорят немцы, так снижается общая масса автомобиля. Секрет — в устранении немалого числа кабелей.

Фирма Schaeffler, конечно, не первая, которая плотно занялась темой интегрированных мотор-колёс (можно вспомнить эксперименты Michelin, Volvo и Mitsubishi). И всё же до сих пор массовые электрокары предпочитают более традиционные схемы привода с электромоторами, расположенными в кузове, и приводными полуосями. Возможно, дело не в недостатках самой схемы, а в сложностях реализации ряда тонких моментов. На фирме Schaeffler верят в перспективность данной схемы и считают её идеальной основой для городского автомобиля будущего.

Полная информация о:

Ford Fiesta 5D

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.