Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Неделя Datsun: каким будет новый бюджетник?

02.04.2014 690 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
4 апреля в России станет одним "народным автомобилем" больше. Возрожденная марка Datsun представит машину, созданную специально для российского рынка. В преддверии премьеры АвтоВести рассказывают, что уже известно об одной из главных автоновинок нынешнего года.
Подготовка к дебюту новой бюджетной модели идет полным ходом. Японский автопроизводитель инвестирует 60 миллионов евро в адаптацию сборочной линии на "АвтоВАЗе" - именно там будет производиться очередной российский бюджетник.
Точнее, бюджетники. Если для Индии и Индонезии инженеры марки создали по одной модели (впрочем, на деле это одна модель с двумя типами кузова), в России вернувшаяся к жизни марка будет представлена сразу двумя автомобилями. По предварительным данным, модели получат название mi-DO и on-DO и будут представлять собой седан и хэтчбек соответственно.
Первым к дилерам попадет именно седан, заказы на который начнут принимать уже в мае. На первом этапе планируется запустить 25 дилерских центров, первые автосалоны вот-вот откроются в Самаре и Тольятти. В дальнейшем сеть будут расширять, и к 2016 году она должна насчитывать уже более 80 центров.
В основе обеих моделей лежит хорошо знакомая россиянам вазовская платформа – "японец" станет близким "родственником" моделей Kalina и Granta. Колесная база у "Датсуна" – такая же как у "Гранты", но японец на 70 миллиметров длиннее из-за увеличенного багажника. Использование местных платформ - одна из "фишек" проекта по возрождению Datsun. Таким образом быстро достигается максимальная локализация производства, что должно положительно сказываться на цене. Вдобавок, по словам главы Nissan в России Филиппа Сайяра, использование местных комплектующих сделает цену менее зависимой от изменений курса валют.
Русский Datsun будет и внешне похож на модель Granta (над дизайном совместно работали японцы и специалисты из Тольятти), и позаимствует у нее восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил. Работать этот силовой агрегат будет исключительно в паре с 5-ступенчатой механической КПП - альтернативы в виде автомата не предусмотрено. Зато предусмотрены кондиционер, антиблокировочная система тормозов и две подушки безопасности.
По словам регионального директора марки Datsun в России Жерома Сего, автомобиль разрабатывали с расчетом, чтобы его базовая цена составила менее 400 000 рублей. По предварительным данным, в итоге маркетологи марки остановились на сумме в 380 000 рублей. Для сравнения – базовая цена первой модели возрожденной, хэтчбека Datsun Go, продажи которого недавно стартовали в Индии, составила на наши деньги порядка 185 000 рублей, а семиместный индонезийский Go+ оценили в 325 тысяч.
И глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон, и директор марки Datsun Винсент Кобэ не раз отмечали, что на российском рынке в ценовом сегменте до 400 тысяч рублей еще есть не занятые конкурентами ниши, и освоение этих ниш выглядит весьма перспективной стратегией. Напомним, сейчас самой дешевой моделью Nissan является Almera (от 429 000 рублей). В то же время дальнего родственника новичка, Renault Logan, сейчас можно купить за 361 тысячу (правда, в максимальной комплектации цена может вплотную подобраться к полумиллиону). Lada Granta играет в этой же ценовой категории – базовая цена самой доступной комплектации составляет порядка 290 тысяч рублей, но при схожем списке оборудования этот автомобиль обойдется примерно в ту же сумму, что и Datsun. Одним словом, несмотря на весь оптимизм руководства Renault-Nissan, новичку придется всерьез бороться за место под солнцем – причем его главными соперниками грозят стать представители "братских марок".
Напоминаем, что презентация первой российской модели Datsun состоится 4 апреля в Москве. АвтоВести будут вести онлайн-трансляцию презентации.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: