Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Названы поставщики деталей для Lada Xray

17.12.2015 849 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
15 декабря в Тольятти состоялся торжественный запуск конвейера, на который встал новый "высокий" вазовский хэтчбек Lada Xray. Озвучен и план производства до конца года: он оставит около 500 машин. Вместе с этим стали известны и поставщики компонентов для вазовской новинки.
Новая Lada Xray собирается из 1800 деталей от 250 поставщиков и сейчас локализована на 50%, сообщает агентство"Автостат". Основная часть автокомпонентов для Xray сейчас выпускается иностранными компаниями, имеющими свои производства в России. И в будущем уровень локализации машины планируется довести до 75%.
Что до конкретики фирм, то французская компания Valeo поставляет для Xray радиатор и отопитель, Faurecia делает передние сиденья, немецкий Bosch снабжает новинку гидромодулем АБС, Eberspacher производит выхлопную систему). Сontinental поставляет шины и систему омывателей, Brose делает электростеклоподъемники. Скандальная японская Takata поставляет рулевое колесо с подогревом, а также подушки безопасности пассажира и модуль подушки безопасности водителя. Фирма AGС поставляет на конвейер боковые и задние стекла, турецкая Martur делает задние сиденья, а еще одним поставщиком шин стала итальянская Pirelli.
Среди других импортных узлов и деталей — ручки дверей (U-Shin), зеркала с блоком управления подогревом (Magna), задние фонари (Valeo), замок задней двери (Kiekert) и уплотнители (Standard Profile). Обогреваемые лобовые стекла поставляет компания AGAR, Leoni и Tubor — жгуты, СП Koito/Avtosvet делает фары, а российская Itelma поставляет, в том числе, и модуль ЭРА-ГЛОНАСС.
Сами двигатели, коробки передач (в том числе "робота"), подрамники передней подвески, рычаги передней и задней подвесок, панель приборов, передние и задние бамперы и решетки радиаторов "АвтоВАЗ" будет делать сам.
Источник:
auto.vesti.ru
Оставить комментарий: