НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Mustang Mach-E 1400 получил семь моторов

Mustang Mach-E 1400 получил семь моторов
23.07.2020  213

Подразделение Ford Performance и фирма RTR Vehicles сегодня представили «электрическую дорожную ракету» — гоночный прототип Mustang Mach-E 1400, построенный на основе гражданской версии Mach-E GT. «Совершенно безумный» спорткар оснащён семью электромоторами, которые на пике выдают 1400 «американских» сил (1419 л.с.). Не менее примечательна прижимная сила: при скорости в 160 миль/ч (257,5 км/ч) она достигает 2300 фунтов (1043 кг).

Ёмкость батареи типа NMC на удивление невысока — 56,8 кВт•ч (серийный Mach-E использует аккумуляторы на 75,7 и 98,8 кВт•ч). Блок охлаждается во время зарядки посредством диэлектрической жидкости. Рекуперации энергии способствуют настройки электроусилителя тормозов, АБС и ESP.

Семь двигателей Ford сравнивает с блинами, поскольку они тоже плоские. Три мотора смонтированы спереди, четыре — сзади. Каждую из двух связок объединяет вал, направляющий тягу на дифференциал соответствующей оси, а от него — на колёса. Силовую установку и шасси прототипа можно настраивать в широких пределах, меняя тип привода (передний, задний, полный), угол отклонения передних колёс, конфигурацию рулевых тяг, распределение тяги по осям и так далее. Останавливают Mach-E 1400 тормоза Brembo, как на Мустанге GT4.

Салон защищён трубчатым каркасом безопасности. Задние сиденья не удалены, а заменены ковшами Recaro, так же как передние. Новую цифровую приборку с телеметрией, очевидно, поставила RTR. Гигантский дисплей на 15,5 дюйма сохранён, видимо, для имиджа.

Ford и RTR говорят, что работа над прототипом длилась 10 000 часов (416,5 суток). Проект считается одноразовым, то есть второй такой машины не будет. Mustang Mach-E 1400 дебютирует во время гонки NASCAR (сейчас она проходит в Техасе) и в дальнейшем послужит полигоном для испытаний новых материалов и технологий. К примеру, капот уже изготовлен из композита с органическими волокнами — облегчённой альтернативы углепластику.

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.