НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Менеджер Team RS поведал о начинке хэтчбека Ford Focus RS

Менеджер Team RS поведал о начинке хэтчбека Ford Focus RS
15.10.2012 Новости о новинках  3377

Один из менеджеров «горячего» отделения Форда Team RS, Лен Урвин рассказал журналистам издания PistonHeads о ходе работ над новым поколением «зажигалки» Ford Focus RS. С его слов, инженеры выбирают между несколькими «сердцами» для хэтчбека. Кандидат номер один — это турбомотор EcoBoost 2.0 от нынешней «подогретой» модели Focus ST. На ней он развивает 250 л.с., но его вполне можно форсировать до 300 л.с. и выше. Проблема в том, что при такой форсировке несколько теряется момент на низах. Потому существует большой шанс, что окончательный выбор конструкторы сделают в пользу нового ДВС EcoBoost 2.3. Причём его отдача на «эр-эске» составит около 350 «лошадок».

Ещё одна любопытная информация: на 99% следующий Focus RS будет выпускаться только в пятидверном кузове, в первую очередь как хэтчбек. И, судя по шпионским кадрам, вдобавок может появиться и универсал с шильдиком RS. А вот «горячей» трёхдверки в новом поколении мы не увидим.

Такая солидная мощность уже была у ограниченной серии хэтчбека Ford Focus RS500 (на фото внизу), следовательно, фордовцы знают, как с ней справляться на переднеприводной машине. Появится ли полный привод? Вопрос по-прежнему обсуждается, но, скорее всего, — нет. Дело не только в лишнем весе, о чём не раз говорилось. Доступная Фокусу схема 4 х 4, основанная на переднем приводе и муфте Haldex, по словам Урвина, придаёт машине недостаточную поворачиваемость, с которой нужно что-то делать. Так что в обуздании повышенной мощности остаётся надеяться на самоблокирующийся дифференциал в передней оси. И тут, возможно, Focus RS ждёт очень серьёзная перемена.

Механический винтовой самоблок Quaife от Quaife Engineering, стоящий на нынешней версии RS, может уступить место умному дифференциалу с электронным управлением. Такой узел под названием Twinster от британской компании GKN фордовцы уже протестировали, в том числе и в снегах Швеции. Результат их очень впечатлил. «Он работает лучше, чем я ожидал», — заявил Лен. Как пояснил менеджер, в отличие от механического самоблока, электронноуправляемый дифференциал можно программировать, добиваясь наилучшего поведения машины в разных условиях движения.

Полная информация о:

Ford Focus Sedan

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.