НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Марка Haval порадовала интерьерами и техникой

Марка Haval порадовала интерьерами и техникой
29.08.2014  1460

Haval относится к брендам, которые исповедуют принцип чёткого следования корпоративному стилю. Все Хавейлы от мала до велика схожи лицом. Но нужно признать: облик этот вполне гармоничный и сдержанный. Ставим плюс.



 Китайская марка Haval высадилась на Московском автошоу с целой линейкой паркетников и внедорожников. Среди них есть и те, что поступят на российский рынок в нынешнем году (правда, дата старта продаж не названа), и те, что ожидаются в России в 2015-м. Haval — это люксовый суббренд Great Wall. Забегая вперёд, скажем: первое впечатление от личного знакомства с машинами — благоприятное. Особенно от старших моделей. Кто знает, может, смелый прогноз представителей компании о том, что они якобы намерены оттяпать кусок рынка, где традиционно главенствуют «корейцы» и «японцы», сбудется?

Длина кроссовера Haval H8 равна 4806, ширина — 1975, высота — 1794 мм. Колёсная база составляет 2915, а клиренс 197 мм.

Среди тех трёх моделей, что поступят в продажу в 2014 году, больше других впечатляет флагман H8. Кресла с натуральной перфорированной кожей, мягкая передняя панель, вставки из дерева (увы, они выглядят, как пластмасса: кажется, неудачный подбор цвета сыграл злую шутку). И всё же H8 — это аккуратная сборка и масса симпатичных дизайнерских решений. С любовью сделана потолочная консоль, управляющая светом в салоне и люком. Кнопки штурманских лампочек — сенсорные. Даже массивная ручка пятой двери выполнена с тщательностью, которую не всегда встретишь и на передних дверях иных машин. В багажнике — петли для крепления груза, розетка на 220 В и даже (действительно необычно!) — USB, и это помимо разъёмов в салоне.



В комбинации приборов — цветной дисплей с приятной графикой, металлические подрулевые лепестки обладают небольшим ходом и внятным усилием, есть климат-контроль на втором ряду и ЖК-экраны на спинках передних сидений. По всему салону разбросаны тайнички для мелочовки и подстаканники. Запаса пространства на втором ряду с лихвой хватит людям среднего роста, а таких большинство. Есть датчики давления в шинах, шесть подушек безопасности, цветная камера заднего вида с динамическими подсказками, аудиосистема Infinity 5.1, адаптивный головной свет с коррекцией формы и направления пучка в зависимости от скорости и поворота рулевого колеса. Вдобавок: восемь парковочных датчиков (по четыре спереди и сзади), система мониторинга усталости водителя, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, подогрев сидений второго ряда. Причём большая часть вышеперечисленного — «база».

Техника H8 тоже неожиданно продвинутая. Спереди установлена подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная. Обе — на мощных подрамниках и пружинные. Сзади стоят амортизаторы Nivomat, выравнивающие уровень кузова вне зависимости от загрузки. Двигатель один — двухлитровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом, системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, уравновешивающими валами. Отдача — 218 л.с. и 324 Н•м. Коробка передач — шестиступенчатый автомат ZF с возможностью ручного переключения и тремя дополнительными программами («эко», «спорт» и «снег»). Полный привод реализован за счёт многодисковой муфты, управляемой электроникой. В обычных условиях почти 100% тяги идёт на заднюю ось, но практически весь доступный момент может перебрасываться вперёд при пробуксовке. Соотношение тяги между осями меняется и при интенсивном разгоне, и на подъёме. В гамме есть заднеприводные модификации.



Задняя оптика — на светодиодах. Машине доступны семь цветов кузова.

Прайс-листа на H8 пока нет, как нет его и на весь модельный ряд. Но компания нас сориентировала: за цену пустого Ниссана X-Trail (чуть больше миллиона рублей) покупатели получат H8, упакованный по самую макушку. Причём H8 в сегменте среднеразмерных кроссоверов выглядит переростком, по длине вплотную приближаясь к большим паркетникам на нашем рынке, а по колёсной базе даже обогнав их.



Длина кроссовера Haval H6 равна 4649, ширина — 1852, высота — 1710 мм. Колёсная база составляет 2680 мм. Клиренс — 185 мм.

Следующий претендент на внимание россиян — паркетник Haval H6 — люкс-вариант уже известного нам Great Wall Hover H6 с иным оформлением передней части, собственной оптикой как спереди, так и сзади, более насыщенным оборудованием и, конечно, улучшенной отделкой салона. Оснащается он двумя моторами на выбор: полуторалитровой «турбочетвёркой» с распределённым впрыском и системой изменения фаз газораспределения (150 л.с., 210 Н•м) и двухлитровым дизелем (150 л.с., 310 Н•м). Дополняет их шестиступенчатая «механика». Передняя подвеска — Макферсон, задняя — двухрычажная. Привод возможен передний или полный.



Модель H6 — это царство жёсткого пластика, но выглядит он достойно, зазоры везде ровные и нет химического запаха, до сих пор преследующего продукцию некоторых китайских производителей. Экранчик между спидометром и тахометром монохромный, но дисплей мультимедийного комплекса — не меньше, чем в старшем собрате. Есть двухзонный «климат», интерфейсы USB и iPod. Даже «в базе» тут все четыре стеклоподъёмника автоматические, есть навигация и «атмосферная» подсветка салона, бесключевой доступ и подсветка порогов, система стабилизации и мультируль с кожаной отделкой. В багажнике помимо шторки есть трансформируемый фальшпол, который можно опустить на самое дно или выставить на половину высоты отсека.

Младший кроссовер в линейке — Haval H2. Оснащается он полуторалитровым турбомотором (150 л.с., 210 Н•м), «механикой» на шесть передач, полным приводом. Спереди стоит Макферсон с подрамником, сзади — многорычажка. Оснащение может быть вполне внушительным: мультимедийная система с Bluetooth, кожаные сиденья, люк с электроприводом, контроль давления в шинах, шесть подушек безопасности, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида с подвижными траекторными подсказками.



Длина H2 равна 4335, ширина — 1815, высота — 1700 мм, колёсная база — 2560 мм. Клиренс 184 мм.



Как и в других паркетниках Haval, в H2 есть регулировка рулевой колонки в двух направлениях. Но диапазон перемещений не особо велик. Если поднять водительское сиденье, хочется выставить повыше и руль, но его ход заканчивается раньше ожидаемого. В отличие от двух других паркетников, на H2 — декоративные бледно-голубые вставки под металл. Выглядят вполне презентабельно. Ещё штрих — снова появляется цветной экран в комбинации приборов, спидометр и тахометр обладают хорошо читаемой лаконичной графикой.

Внедорожник Haval H9 — будущий флагман. Его нет в продаже даже на родине, только в 2015 году он встанет на конвейер. А в Москву китайцы привезли предсерийный экземпляр. Говорят, в его сборке есть огрехи, хотя мы, осмотрев машину внутри, ничего криминального не заметили. Чёрной лакированной пластмассы бы поменьше да серебристого цвета — было бы просто замечательно. На центральном тоннеле обращает на себя внимание поворотный селектор режимов полноприводной трансмиссии с шестью программами. Нечто вроде китайского ответа лендроверовской системе Terrain Response.



Внедорожник H9 — настоящий гигант. От носа до хвоста — 4856, колёсная база равна 2800 мм. Главное здесь дорожный просвет — 206 мм.

Эта машина может быть только с полным приводом, организованным по схеме, как на H8. Однако коробок передач уже две, в зависимости от мотора. Младший — двухлитровый агрегат с турбонаддувом, развивающий 218 л.с. и 324 Н•м. С ним идёт шестиступенчатый «автомат». А вот со всеми остальными двигателями — «восьмиступенчатый». Остальные — это двухлитровый мотор, форсированный до 245 сил и 350 «ньютонов», а также дизели 2.0 (190 л.с., 420 Н•м) и 3.0 (313 л.с., 650 Н•м).



Кроссовер Haval Coupe C Concept (не путать с Haval Coupe) впервые был представлен в апреле нынешнего года в Пекине. Он демонстрирует направление развития дизайна марки. А ещё через некоторое время превратится в серийную модель H7.

Компактный кроссовер H2 выглядит интересно. Внутри, быть может, и не тянет на настоящий премиум, но качественнее, чем добрый десяток-полтора одноклассников из Китая. Он спокойно может соперничать с лучшими образчиками корейского автопрома и даже с некоторыми «японцами». H8 — это безоговорочно добротный интерьер, к тому же — очень просторный. Будем ли мы лет через десять сравнивать Haval с премиальными «немцами»? Поглядим!

Источник:
drive.ru

Полная информация о:

Haval H8

Haval H6

Haval H2

Haval H9

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.