НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Маленькие дорожные знаки могут быть опасными: Медведева просят вмешаться

Маленькие дорожные знаки могут быть опасными: Медведева просят вмешаться
25.03.2019 Дороги  492

С 2015 года в России обсуждается идея уменьшения размера дорожных знаков и указателей: якобы эта мера должна улучшить облик городов. Президентский Совет по правам человека обеспокоился безопасностью таких знаков и призвал вмешаться премьера Дмитрия Медведева.

По инициативе столичного Центра организации дорожного движения и экспертного центра Probok.net дорожные знаки уменьшенного размера прошли специально организованное тестирование: пилотное внедрение таких знаков было организовано в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Калининграде и ряде других городов. Инициаторы идеи считают итоги эксперимента успешным, и в настоящий момент готовится принятие нового национального стандарта, дабы компактные знаки и указатели получили законный статус.

Между тем, Совет по правам человека в своем обращении к Дмитрию Медведеву называет инициативу непроработанной и ссылается при этом на статистику ГИБДД, согласно которой количество наездов на пешеходов на тех улицах Москвы, где применялись компактные знаки, выросло. Кроме того, СПЧ посчитал, что использование дорожных знаков уменьшенного размера может подразумевать лоббирование неких коммерческих интересов.

"У нас есть подозрение, что уменьшенные указатели — это форма лоббирования интересов их изготовителей, ведь замена потребует бюджетных затрат. Аргументы в стиле "мы хотим, чтобы город выглядел лучше", нам непонятны. Действующие стандарты писались, чтобы знаки были видны с разных расстояний и людям с разным зрением. Для уменьшенных знаков медицинского обоснования нет", - цитирует "Коммерсант" главу Национального антикоррупционного комитета, члена СПЧ Кирилла Кабанова.

В свою очередь, в Probok.net, как утверждает издание, заявили о сомнительности предоставленной статистики по ДТП и вполне достаточной проработанности проекта с точки зрения безопасности. ГИБДД же заняла компромиссную позицию, подчеркивая, что использование небольших дорожных знаков на улицах с малым трафиком вполне допустимо.

От повсеместной замены стандартных дорожных знаков на компактные открещиваются и в Росстандарте. Ведомство, которому предстоит изменить существующий ГОСТ, намерено предварительно рассмотреть предложения всех заинтересованных сторон по коррекции проекта.

Источник:
auto.vesti.ru

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.