НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Lada Vesta заработала первую "боевую" награду

Lada Vesta заработала первую
09.06.2015 Автоспорт  896

Завоевывать рыночную нишу еще не сошедшей с конвейера "Весте" пока рановато, зато гоночные трассы ее "боевой" сестре из заводской команды Lada Sport - как раз самое время. Пилот тольяттинского коллектива Роб Хафф впервые в сезоне затащил Vesta TC1 на призовой подиум по итогам московского этапа кузовного первенства WTCC - причем, сразу на второе место.

На вооружении заводской команды Lada Sport в "мировом туринге" с начала нынешнего сезона стоит совершенно новая гоночная машина - Lada Vesta TC1. Пока конвейерный вариант "Весты" только готовится к запуску в серийное производство, ее спортивная модификация уже несколько месяцев живет полноценной гоночной жизнью в чемпионате мира WTCC. Впрочем, в первых четырех этапах первенства ярко-желтый вазовский автомобиль если чем-то и отличился, то количеством сходов. От автомобиля на новой платформе ждали других результатов, и пришли они на домашней трассе Moscow Raceway под Волоколамском.

О том, что Lada Vesta в умелых руках способна показать хорошую скорость и вести борьбу в первых рядах, стало понятно еще накануне основных гоночных заездов. Лидер команды Lada Sport Роб Хафф в подмосковный трек вкатился моментально: для начала британец показал лучшее время субботней тренировки, а уже в квалификации занял высокое четвертое место. И если на финише первой воскресной гонки Хафф лишь сохранил свою позицию, то по итогам заключительного заезда российского уикенда пилот Lada Sport Rosneft увидел клетчатый флаг вторым. Это лучший результат в сезоне и первый подиум в спортивной карьере Lada Vesta.



Многие считают Lada Vesta самой эффектной спортивной машиной в пелетоне WTCC. Эффективной ли? - Ответ дадут ближайшие гонки.

Стоит помнить, что по правилам первенства WTCC во втором заезде гонщики топ-десятки стартуют в реверсивном порядке. Стало быть, итоговую позицию Робу Хаффу на блюдечке с золотой каемочкой никто не принес - британский пилот отвоевывал позиции в бою с соперниками. И пусть старая спортивная поговорка "второй - не победитель, четвертый - не в призах" немного отрезвляет, сегодняшний фронт-драйвер команды Lada и руководство гоночного коллектива такими итогами московского этапа WTCC более чем довольны. Ну а победные трофеи в минувшие выходные достались Ивану Мюллеру из команды Citroen Sport и пилоту Honda Civic Тьягу Монтейру.

Когда мы начали строить гоночный автомобиль LADA Vesta, мы понимали, что в нем заложен большой потенциал - новая платформа, новые подходы в конструировании автомобиля. И уже на самых первых гонках стало очевидно, что автомобиль обладает хорошей скоростью. Это планомерная работа, которая приносит результаты. Уверен, что очень скоро топ-позиции станут привычными для Весты.

Виктор Шаповалов, руководитель команды Lada Sport ROSNEFT

На самом деле тольяттинская команда в гонках серии WTCC представлена сразу тремя автомобилями Lada Vesta TC1. Кроме Хаффа за Lada Sport выступают два новых пилота, заменившие Джеймса Томпсона и россиянина Михаила Козловского. Первый из них - это опытный голландец Яап ван Лаген, заработавший 10 место по итогам первой московской гонки и сход из-за столкновения с соперником - по итогам второй.



Президент "АвтоВАЗа" при первой возможности примерил на себя 380-сильную гоночную "Весту". Говорит - удобно. Но сейчас главное, чтобы удобно стало в серийной машине. 

Вообще-то Ван Лагена отдельно представлять не надо - это старый знакомый для тех, кто давно следит за "Ладами" в WTCC. Именно он в 2008 году стал первым приглашенным иностранным гонщиком в команде Russian Bears Motorsport и пилотировал вазовскую "десятку" - Lada 110, а годом позднее оседлал туринговую "Приору". 

Абсолютный дебютант "мирового туринга" Ник Катсбург, даром что впервые сел за руль машины такого класса, оправдал ожидания тольяттинцев на сто процентов. Если в первом заезде молодой спортсмен оказался лишь на одиннадцатой позиции, то в финальной гонке и с коллегами по пелетону успел потолкаться, и четвертое место под клетчатым флагом заработать. Удастся ли команде Lada Sport Rosneft закрепить результат, седану Vesta - подтвердить скорость, а гонщикам - подержать в руках новые призовые кубки? Вопрос не одного гоночного уикенда.

Источник:
auto.vesti.ru

Полная информация о:

Lada Vesta WTCC Concept

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.