НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Квадрицикл Toyota С+Pod вышел на массовый рынок

Квадрицикл Toyota С+Pod вышел на массовый рынок
23.12.2021  306

Двухместный электрокар Toyota С+pod в течение последнего года продавался только корпоративным клиентам, а с 23 декабря стал доступен «широкой общественности по всей Японии». Цены и комплектации не изменились: X — 1 650 000 иен (1,05 млн рублей), G — 1 716 000 (1,1 млн). Условия аренды и лизинга зависят от дилеров и агентства Toyota Rental & Lease. Производитель сообщает, что С+pod был «хорошо принят клиентами», которые ценят его за «простоту, экологичность и полный спектр систем безопасности».

Сзади у хэтча полузависимая подвеска и барабанные тормоза (спереди стойки McPherson и дисковые). Габариты: 2490×1290×1550 мм, колёсная база — 1780, клиренс — 145 мм, радиус поворота — 3,9 м. Шины: 155/70 R13. Снаряжённая масса — 670–690 кг.

Режимы движения меняются кнопками на консоли. «В базе» нет кондиционера и дефлекторы обдува замурованы. Руль в любом случае кнопок не имеет. «Музыки» нет и на уровне аудиоподготовки. Отделка — жёсткий пластик и ткань. Зато есть диодная приборка, подгорев сидений и пародия на багажник.

Мизерный запас хода (150 км в цикле WLTC Japan), медленная зарядка, дохлый мотор, слабая батарея (9,06 кВт•ч), сомнительная безопасность, кусачая цена — на такую покупку непросто решиться даже во имя «углеродной нейтральности». К тому же дизайн и спартанское оснащение на подвиги не вдохновляют. Toyota, кажется, это понимает и делает упор на аренде.

Источник:
drive.ru

Полная информация о:

Toyota C+Pod

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.