НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Купе Shelby GT350 Mustang стало самым мощным атмосферным Фордом

Купе Shelby GT350 Mustang стало самым мощным атмосферным Фордом
18.11.2014  885

В полном соответствии с прогнозами загадочный спорткар от Форда оказался продвинутым серийным Мустангом. Встречайте: Shelby GT350 Mustang — самый «горячий» в текущем поколении (не считая недавнего продукта заводского тюнинга под названием King Cobra). Под капотом новинки установлен мотор V8 5.2, развивающий более 500 л.с. и более 542 Н•м. Это самый мощный серийный «атмосферник» Форда, утверждают авторы GT350. Дополняют «восьмёрку» шестиступенчатая «механика» и дифференциал повышенного трения Torsen.

Новинка даром что напоминает обычный Mustang. Вся носовая часть, начиная от передней стойки, — оригинальная. Линия алюминиевого капота снижена по сравнению с исходником примерно на пять сантиметров. Передние алюминиевые крылья — тоже свои. Они шире стандартных, так как и колея тут расширена. Весь нос оптимизирован ради снижения сопротивления воздуху, повышения прижимной силы и улучшения охлаждения мотора и тормозов.



Первый Shelby GT350 появился в 1965 году благодаря усилиям фирмы Shelby American Кэрролла Шэлби, сотрудничавшей с Фордом. На новинке была установлена форсированная «восьмёрка» 4.7, выдававшая 310 л.с. вместо исходных 275. Эта модель начала длинную историю «заряженных» Мустангов, получивших впоследствии символ кобры на решётку радиатора. И хотя позднее такие купе фактически стали частью программы самого Форда, имя Shelby за ними было сохранено.

Новый агрегат для GT350 отличается от других фордовских «восьмёрок» плоским коленвалом (все кривошипы лежат в одной плоскости вместо двух, расположенных под углом 90 градусов). Такие обычно применяются в гоночных моторах. Специфическая форма диктует иной порядок зажигания в цилиндрах, при котором минимизируется сопротивление выхлопа (то есть сокращается взаимное влияние разных цилиндров).



Генеральный директор Форда Марк Филдс и его подчинённые говорят, что новинка — это возвращение легенды, она продолжает оригинальную идею, продвигаемую Шелби: превращение машины «на каждый день» в спортивного монстра, доминирующего как на дороге, так и на закрытой трассе.

Уже базовую модель Mustang нынешнего поколения фордовцы считают самой «подтянутой» в её истории. Новое шасси с независимой задней подвеской обеспечивает лучшую управляемость, да и кузов не подкачал — его жёсткость на кручение на 28% выше, чем у машины прежней генерации. Неудивительно, что американцы так спешат выдавать всё новые версии.



19-дюймовые алюминиевые колёсные диски шириной 10,5 и 11 дюймов (спереди, сзади) несут на себе шины Michelin Pilot Super Sport, причём в версии, разработанной специально для этой модели. В тормозной системе применены составные (сталь/алюминий) перфорированные диски диаметром 394 и 380 мм (спереди и сзади) с шести- и четырёхпоршневыми суппортами Brembo соответственно.



В качестве опции можно будет установить пакет Track Pack с дополнительными радиаторами охлаждения моторного масла и трансмиссии.

В GT350 над шасси и кузовом поработали ещё тщательнее: тут появились лёгкая углеволоконная решётка радиатора и развитый сплиттер, растяжка между стойками передней подвески и крупный диффузор, функциональные вентиляционные прорези в крыльях и на капоте, тонкий спойлер на крышке багажника, создающий прижимную силу почти без роста сопротивления. Подвеска была перенастроена и занижена, вдобавок впервые в истории Форда обзавелась амортизаторами MagneRide с магнитореологической жидкостью. Их параметры демпфирования меняются каждые 10 миллисекунд индивидуально для каждого колеса.



На сосредоточенное вождение при высоких скоростях нацелены и перемены в салоне: кресла Recaro со специально разработанной тканью, руль со скошенным внизу ободом, единый переключатель настроек мотора, выхлопной системы, рулевого управления, подвески, систем антиблокировочной, противобуксовочной и стабилизации (всего пять режимов). Чтобы блики не мешали глазам, здесь были до минимума сокращены хромированные элементы отделки интерьера.

Неудивительно, что комфорт в такой машине — вещь и вовсе опциональная. Лишь за доплату в новый Shelby поставят кожаные спортивные кресла с электроприводом, мультимедийку MyFord Touch с восьмидюймовым сенсорным экраном, аудиосистему Shaker и двухзонный «климат». Всё это — части пакета Tech Pack. Таков оказался подарок, сделанный фордовцами самим себе в год полувекового юбилея Мустанга.

Источник:
drive.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

18.11.2014 14:17

dinosavr

Брутальный красавец

Ответить

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.