Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Концепт Kia Trail’ster e-AWD предсказал эволюцию серийного Соула
13.02.2015 1113 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
В Чикаго дебютировал концепт Trail’ster e-AWD, основанный на серийной пятидверке Soul, про которую инсайдеры говорили, будто она получит полный привод и турбонаддув. Да и показанный ещё в прошлом поколении экспериментальный гибридный вариант рано или поздно должен был дать о себе знать. И вот пожалуйста: подготовленный для автосалона Trail’ster оказался полноприводным гибридом с турбомотором.
Переднюю ось через шестиступенчатый «автомат» приводит «турбочетвёрка» 1.6 (188 л.с., 251 Н•м). На задней оси установлен синхронный электромотор (36 л.с., 136 Н•м), получающий питание от литиево-полимерной батареи ёмкостью 1,2 кВт•ч, спрятанной под полом багажника. Аккумулятор пополняет свой запас от стартёра-генератора, установленного на ДВС, а также при торможении в режиме рекуперации. В общем, схема известная: по аналогичному принципу французы создали универсал повышенной проходимости Peugeot 508 RXH.
Если водитель лишь слегка нажимает педаль газа, паркетник едет в чисто электрическом режиме. Так он может пройти 3–5 км. При обычном движении в основном работает бензиновый агрегат, но электромотор подключается во время ускорений, а также при пробуксовке передней оси. В результате автомобиль научился не только увереннее прообраза передвигаться на бездорожье, но и экономить горючее. По сравнению с двухлитровым «атмосферным» Соулом, Trail’ster e-AWD на 25–30% бережливее в городе и на 5–10% — на трассе.
Пока неизвестно, какие опробованные тут элементы доживут до серии. Однако шоу-кар построен не как «искусство ради искусства». Шеф-дизайнер калифорнийской студии Kia, откуда машина родом, Том Кёрнс назвал Trail’ster предтечей конвейерного Соула. Кстати, в 2012 году именно здесь был создан концепт Track`ster, во многом предвосхитивший нынешний Soul.
Прожекторные фары в стиле оптики Куориса, алюминиевые защитные пластины, необычные противотуманки. Всё говорит об исключительности новинки. Светодиодные фонари у концепта тоже нестандартные.
Клиренс концепта увеличен более чем на 60 мм по сравнению с серийным прообразом. Чтобы автомобиль ещё лучше чувствовал себя на бездорожье, компания поставила на него шины Pirelli Winter Carving 245/45-19 и более энергоёмкие амортизаторы KSport.
Коричневая кожа с текстильными вставками, алюминий, необычный селектор «автомата» — по замыслу авторов дизайн интерьера должен вызывать ассоциации со спортивным снаряжением: сноубордами, горными лыжами, велосипедами. Другой намёк на активный образ жизни — сдвижная мягкая крыша.
Источник:
drive.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
13.02.2015 14:08
dinosavr
Нормульный такой - стал более брутальным, хотя и достаточно молодёжным. Симпатичная машинка, если с такими дисками и бамперами продаваться будет.
Ответить