НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Компания Toyota показала новые системы автономного вождения

Компания Toyota показала новые системы автономного вождения
10.09.2014  552

В ближайшие пару-тройку лет Toyota внедрит на своих моделях новое поколение комплексов автоматизированного вождения и помощи водителю. Об этом представители компании рассказали в США на техническом семинаре, предшествовавшем международному конгрессу по интеллектуальным транспортным системам. Японцы показали в действии и опытные прототипы таких устройств. Все они выросли из предыдущих исследований фирмы: полностью автономной легковушки, кооперативно-адаптивного «круиза», устройства контроля за траекторией (Lane Trace Control, LTC) и ряда других.



Первая из новинок — ассистент движения по трассе (Automated Highway Driving Assist, AHDA). Он состоит из трёх подсистем: динамического радарного «круиза» (работает на частоте 77 ГГц и определяет положение других машин на дороге), уже упомянутой LTC (она комбинирует данные радара и камеры, следящей за разметкой и обстановкой впереди), а также предсказывающего интерактивного интерфейса «человек-машина» (HMI). О последнем следует рассказать подробнее.



Комбинация радара миллиметрового диапазона, камеры слежения за разметкой и навигации не только способна вести машину по полосе. К примеру, если компьютер видит впереди развязку с примыкающей слева полосой, с которой идёт плотный трафик, он может посоветовать водителю временно отключить автопилот и заранее перестроиться правее, чтобы избежать трудностей в месте слияния потоков.

Электроника HMI учитывает данные камеры и радара в сочетании с картой местности и сигналами GPS, чтобы выявить возможные участки впереди, где автономное вождение будет малоэффективно или вовсе не сможет работать. Причём принимается во внимание обстановка на занимаемой полосе, а также потенциальные помехи со стороны соседних машин. В таких случаях электроника заблаговременно будет предупреждать водителя о необходимости взять управление на себя. Сигнал звучит и когда автомобиль «чувствует», что начинает терять разметку (стёртая краска). В новый HMI входит и эволюционировавшее устройство Driver Monitoring System: инфракрасная камера позволяет анализировать направление взгляда водителя (точно как в опытах Volvo), а датчик в руле отслеживает положение рук. Если человек длительное время не держит баранку или не смотрит на дорогу — электроника выдаёт предупреждающий сигнал.



Одновременно компания Toyota объявила об инвестициях в $35 млн в свой Исследовательский центр совместной безопасности (CSRC), уже три года действующий в США и сотрудничающий с 17 американскими университетами, институтами, госпиталями и агентствами по целому ряду проектов. Центр как раз занимается системами помощи водителю, разработкой методик тестирования автономных машин, проверкой технологий предотвращения наезда на пешеходов, исследованиями поведения водителей, законами, управляющими транспортными потоками, а также развитием интерфейсов «человек-машина».

Сочетание всех этих подсистем представляет собой японский аналог «суперкруиза»от Кадиллака, который американцы намерены внедрить в серию в течение ближайших двух лет. Но на этом Toyota не остановится. В списке кандидатов на серийное будущее ещё пара технологий. Это лидар (лазерный радар) высокого разрешения, способный одновременно заменить миллиметровый радар и стереокамеру. Причём в разработке Тойоты использован высокочувствительный сенсор света на основе однофотонного лавинного диода (SPAD), он эффективен и днём и ночью. Вторая новация, ждущая воплощения в серии, — трёхмерный проекционный дисплей 3D HUD, выводящий виртуальные сообщения в разных точках над дорогой и обеспечивающий 3D-картинку без каких-либо очков.



На седане DARV X установлено несколько камер и сенсоров, наблюдающих за обстановкой как снаружи, так и внутри. На этом автомобиле Лаборатория интеллектуального транспорта университет аКалифорнии в Сан-Диего в кооперации с Тойотой изучает реакцию водителей на те или иные дорожные ситуации. Цель исследования — воспроизвести оптимальные алгоритмы действий в автономных машинах.

Сейго Кудзумаки, шеф Тойоты по технологиям безопасности сказал: «В представлении Тойоты смертей на дорогах можно избежать благодаря системам автоматизированного транспорта. Мы полны решимости вывести их в свет как можно быстрее и сделать доступными для широкого круга водителей». Кудзумаки почти один в один повторяет неоднократные заявленияруководителей компании Volvo, открывшей недавно целый полигон, посвящённый электронным системам безопасности. Шведы говорят, что к 2020 году ни один человек не должен погибать в новых машинах марки. О нулевой смертности на дорогах, в том числе за счёт принципов автономного вождения, сообщали и боссы Ниссана, планирующие к 2020 году поставить на конвейер легковушку с продвинутым автопилотом.

Источник:
drive.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.