НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Компания Kia рассекретила внешность нового кроссовера Sorento

Компания Kia рассекретила внешность нового кроссовера Sorento
11.08.2014  759

Полная презентация паркетника Kia Sorento третьего поколения состоится в конце августа в Южной Корее, а премьера на широкой публике — второго октября на Парижском автосалоне. Но уже сейчас корейцы раскрыли облик новинки. Большим сюрпризом он не стал: недавно компания показывала скетчи, да и не могли дизайнеры уйти далеко от нынешнего стиля бренда. К тому же нужно было сохранить преемственность с прежней моделью. Основную роль в разработке экстерьера сыграл главный дизайн-центр Kia в Хвасоне, а помогали ему студии во Франкфурте и Ирвине.

Предполагается, что в гамму моторов кроссовера войдут бензиновые агрегаты — «четвёрка» 2.4 (175 л.с.), V6 3.3 (270–280 л.с.), а также дизели 2.0 (184 л.с.) и 2.2 (200 л.с.). Уровни отдачи указаны ориентировочные, исходя из нынешних версий этих двигателей на моделях Hyundai и Kia. Вполне вероятно появление на некоторых рынках гибридного варианта, построенного вокруг «четвёрки» 2.4 и электромотора с отдачей в 30–35 кВт. Такую силовую установку мы уже видели под капотом корейских седанов и паркетников. Причём компания может порадовать клиентов как обычным гибридом, так и заряжаемым от розетки.

Вице-президент Kia Сун Нам Ли обещает, что в новинке покупатель найдёт множество новых систем, повышающих удобство и безопасность, а также увеличенное пространство для пассажиров и улучшенную управляемость. Конкретики пока мало. Длина кроссовера выросла на 95 мм (до 4780 мм), а колёсная база — на 80 мм (до 2780 мм), что особенно оценят обитатели второго и третьего рядов. А вот высота кузова уменьшилась на 15 мм (до 1685 мм).

Не вдаваясь в детали, в компании утверждают: кроссовер был полностью перекроен. Жаль, данных по подвескам пока нет. Но можно предположить, что, как в случае с родственной Сонатой, инженеры пошли по пути эволюции предыдущего шасси.

Внедорожник Kia Sorento первого поколения дебютировал в Корее в августе 2002 года. Рамная машина была унифицирована по шасси с автомобилем Hyundai Terracan: классическая компоновка с продольным расположением двигателя, зависимая задняя подвеска с тягой Панара, трансмиссия с понижающей передачей. Для Sorento предлагалось два типа полного привода, с автоматически или жёстко подключаемой передней осью. Бензиновый двигатель объёмом 2,4 л (139 л.с.) агрегатировался только с пятиступенчатой «механикой», в то время как 200-сильный мотор V6 3.5 сочетался с четырёхступенчатым «автоматом». При этом дизельный силовой агрегат (2.5, 140 л.с.) был совместим с обоими типами трансмиссии. Весной 2006 года Sorento подвергся плановой модернизации, в ходе которой незначительно изменились его внешность и интерьер. Из моторной линейки исчез наименее мощный бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 (2.4, 139 л.с.). Оставшиеся силовые агрегаты были существенно усовершенствованы.

Второе поколение кроссовера Sorento появилось в 2009 году. Автомобиль радикально сменил архитектуру. Теперь это паркетник с несущим кузовом и поперечным расположением мотора. По шасси машина оказалась тесно связана со «вторым» Santa Fe, а значит, и с легковушкой Сонатой. Подвески: Макферсон спереди и многорычажка сзади. Привод теперь был либо передний, либо полный. Появились новые моторы: бензиновые 2.4 Theta II и V6 3.5 Lambda II, дизель 2.2 CRDI R-Line и V6 2.7 Mu на сжиженном газе. В 2012 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого затронута была не только внешность. Передняя подвеска получила более жёсткий подрамник, настройки самих подвескок были пересмотрены, гидравлический усилитель руля уступил место электрическому с системой FlexSteer и тремя режимами работы. На некоторых рынках мотор 2.4 с распределённым впрыском был заменён сородичем с впрыском непосредственным.







Источник:
drive.ru

Полная информация о:

Kia Sorento Prime

Все новости:

Kia

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.