НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Компания Jaguar не будет делать спецверсии для китайцев

Компания Jaguar не будет делать спецверсии для китайцев
29.04.2013 Автопром  1365

По словам дизайнера Ягуара Яна Коллама, он будет сопротивляться любой попытке создания оригинальных моделей специально для китайского рынка, хотя другие производители используют такой ход. Это не означает, что невозможны некоторые небольшие изменения в продукции для Китая. Скажем, под местный вкус Jaguar ставит на своих машинах сзади шильдики с обозначением объёма двигателя. В то же время проектирование сугубо местных «китайских» моделей Коллам считает неверным, мол, часто в таких случаях стилисты излишне усердствуют, и получается не очень красиво.

Как пример автомобиля для всех рынков Коллам приводит будущий младший седан, неофициально известный как Jaguar XS. На тестах замечен уже его «мул». Готовая машина, по последним данным, появится в продаже лишь в 2016-м. «Всё, что мы делаем в области стиля, мы должны делать осторожно, чтобы не оттолкнуть значительную часть потенциальной клиентской базы», — сказал Коллам про эту модель.

Ян полагает, что куда выгоднее просто учитывать вкусы и китайцев тоже при проектировании «всемирных» моделей. Только делать это нужно деликатно, не слишком явно, скажем, за счёт чуть более широкого применения в салоне дерева или ещё каких-то мелких штрихов. В этой связи остаётся неясной судьба будущего седана XJ, которому инсайдеры недавно предрекли сразу два варианта кузова, условно рассчитанных под вкусы клиентов в США и под вкусы китайцев. Возможно, в обеих версиях седан будет предлагаться везде, просто расширяя тем самым диапазон предложений, без упора на рынок той или иной страны.

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.