Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Компания Cadillac построит заднеприводный седан С-класса

20.08.2014 832 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
В ряду моделей Cadillac появится новый седан. Он будет меньше четырёхдверки ATS — так утверждает директор по маркетингу компании Уве Эллингхауз. Новичок будет заднеприводным (полный привод идёт как опция), но в основных конкурентах у него числятся модели, созданные на переднеприводных платформах, — Audi A3 и Mercedes CLA. Нельзя не вспомнить и седан BMW первой серии. Любопытный казус: баварцы — горячие сторонники заднего привода, и всё же они построят этот автомобиль (да и всю первую серию следующего поколения) на переднеприводной «тележке». Компания Cadillac не намерена следовать по этому пути. Эллингхауз видит будущее Кадиллака именно в заднем приводе. Кстати, в должность он вступил в январе 2014 года, а прежде занимал пост главы маркетинга в... BMW. Знаковый переход?
В прошлом году, когда Уве пригласили в Cadillac, он заявил, что намерен превратить его в глобальный премиум-бренд, не уступающий уровню европейских соперников. На перевоплощение в глазах американских покупателей он отвёл два года, китайских — пять лет. И, мол, целое десятилетие потребуется для смены имиджа на тех рынках, где сейчас марка представлена слабо. Тут-то и возникает главный вопрос — нужно ли Кадиллаку идти в модельном ряду вниз?
Большие концепты Кадиллака публика принимает тепло. Будущий флагман LTS (конечно, заднеприводный) — вопросов не вызывает. Но С-класс... Даже ATS не слишком вяжется с историей и имиджем марки. А тут ещё и спорная заднеприводная концепция. Немецкие бренды поняли, что в таком формате она себя не оправдывает, даже управляемость и имидж в этом вопросе не помощники. А потому уступили компоновочным преимуществам «тележек» с поперечным расположением мотора. Как видим, Cadillac плывёт против течения. Кто был прав — покажут продажи.
Ранний опыт Кадиллака в малом формате — седан BLS. Он сокрушительно провалился на всех рынках во многом из-за вторичности (де-факто это был Saab 9-3 в другой обёртке) и переднеприводной платформы. Второй раз фирма такой ошибки не допустит.
Из премиальных заднеприводных моделей в этом сегменте у беби-ATS фактически останется один соперник — купе BMW второй серии. Как раз аналогичного размера у концерна был симпатичный заднеприводный концепт Chevrolet Code 130R 2012 года (длина — 4396, колёсная база — 2775 мм). А будущему беби-ATS наверняка пригодится и двухдверная версия.
По длине и колёсной базе (4643 и 2775 мм) седан ATS ненамного превосходит Mercedes CLA (4630 и 2699), но всё-таки уже относится к сегменту D. И потому в США, к примеру, стоит на три тысячи долларов дороже. Новинка от Кадиллака, естественно, должна оказаться привлекательнее CLA как минимум в отношении цены, а может, и не только.
Источник:
drive.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: