НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Компания BMW решила брать за Apple CarPlay ежегодную плату

Компания BMW решила брать за Apple CarPlay ежегодную плату
17.01.2018 Автопром  360

Компания BMW намерена со следующего года превратить систему CarPlay, позволяющую интегрировать смартфон Apple в мультимедийную систему автомобиля, в сервис по подписке. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на менеджера по технологическим продуктам марки Дона Смита.

Сейчас Apple CarPlay — это опция, за которую нужно заплатить 300 долларов (в России такая опция, например, для BMW 5 серии обойдется в 25,6 тысячи рублей). Она доступна только для автомобилей, оснащенных встроенной навигационной системой. С 2019 года для доступа к системе владельцы обязаны будут платить 80 долларов в год. По словам Смита, это позволит пользователям свободно переходить с iOS на Andoroid-устройства.

Также в будущих обновлениях на машинах марки появятся голосовые помощники Google Assistant и Amazon Alexa.

С вариантами всевозможных подписок экспериментируют и другие производители. Североамериканское подразделение Porsche предложило подписаться на сервис, с помощью которого можно пользоваться разными моделями марки в течение месяца.

А компания Volvo одновременно с презентацией кроссовера XC40 представила сервис Care by Volvo — эволюционное развитие каршеринга и лизинга. Он предлагает не покупать машину, а вносить за нее ежемесячные платежи, покрывающие не только стоимость автомобиля, но также страховку и налоги.

Источник:
motor.ru

Все новости:

Bmw

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.