НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Компания Audi внедрит в серию стеклопластиковые пружины

Компания Audi внедрит в серию стеклопластиковые пружины
01.07.2014  871

Спиральные пружины подвески, выполненные из стеклопластика (GFRP), будут устанавливаться на среднеразмерные модели Audi уже до конца нынешнего года. Компания не уточняет, на какие именно. Можно лишь предполагать, что такие пружины получат A6 или A7, но первенцем, скорее всего, окажется новое купе R8, которое дебютирует осенью в Париже. Ранее ингольштадтцы применяли стеклопластиковые пружины на концептах и различного рода прототипах, но теперь намерены сделать их массовыми.

Ядро новых пружин (его диаметр всего несколько миллиметров) состоит из длинных стеклянных волокон, скрученных вместе и пропитанных эпоксидной смолой. Автомат оборачивает вокруг ядра дополнительные волокна под углом плюс и минус 45 градусов к продольной оси. Эти перекрещённые слои поддерживают друг друга и поглощают напряжение, возникающее при сжатии. Финальная стадия — отверждение образца в печи при температуре свыше 100 градусов по Цельсию. Компания утверждает, что энергетические затраты на выпуск такой пружины ниже, чем для обычной.

Стеклопластиковая пружина для среднеразмерной легковушки весит около 1,6 кг, тогда как стальная — примерно 2,7. Экономия составляет 40% (или 4,4 кг) на весь автомобиль. Причём 2,2 кг сняли с неподрессоренных масс, что улучшило плавность хода. Кроме того, композитная пружина устойчива к ударам камней и не подвержена коррозии, в том числе от действия различных реагентов в составе дорожных и моющих средств.

Одним из последних автомобилей, получивших композитные пружины, был облегчённый концепт TT ultra quattro.

На недавних тестах новой «эр-восьмой» компания Audi раскрасила газон Нюрбургринга логотипом R8, повторяющим раскраску лемановского R8 GT3 Ultra.

Стеклопластиковые пружины Audi светло-зелёного цвета. По сравнению со стальной, рассчитанной на ту же нагрузку (образец чёрного цвета), стеклопластиковые несколько толще, имеют чуть больший наружный диаметр и меньшее число витков. Они применены на электромобиле R8 e-tron (справа).

На купе TT ultra quattro лёгкие стеклопластиковые пружины были дополнены не менее интересными колёсными дисками, в которых алюминиевые спицы сочетались с углепластиковым ободом.

Бонус

На спорткаре Chevrolet Corvette, начиная с поколения С4 (1984 год, схема слева) и по нынешнее, седьмое, как в передней, так и в задней независимых подвесках используются поперечно расположенные монолистовые стеклопластиковые рессоры (на фото справа — задняя подвеска Корвета С5). Это дало массу преимуществ. Так, единственная композитная рессора в передней подвеске «четвёртого» Корвета оказалась примерно втрое легче, чем пара стальных спиральных пружин, которые понадобились бы в традиционной конструкции. Особенности крепления каждой такой рессоры позволяют ей не только нести нагрузку, но и отчасти играть роль стабилизатора поперечной устойчивости. Классические стабилизаторы там тоже есть, но благодаря рессоре их удалось сделать тоньше, а значит, легче.

Поперечные композитные рессоры также были применены на нескольких других серийных машинах, в частности, в задней многорычажке универсала Volvo 960 (с 1994 года, на снимке), в передних подвесках фургона Mercedes Sprinter и первых купе Smart ForTwo (там она дополняла стойки Макферсон). Использовал такие рессоры и концерн GM на ряде седанов 1980-х годов, построенных на платформах W и E.











Источник:
drive.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.