НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Компания Audi получила первые порции топлива e-benzin

Компания Audi получила первые порции топлива e-benzin
22.05.2015 Автопром  854

Немцы продолжают исследования в области выработки синтетического топлива из возобновляемого сырья при помощи альтернативной электроэнергии (солнце, ветер). После экспериментов со спиртом e-ethanol, постройки опытной установки, производящей искусственный метан e-gas и запуска завода синтетического дизельного топлива e-diesel фирма Audi и её партнёры получили первую партию заменителя бензина под названием e-benzin.

Октановое число «e-бензина» — 100. Топливо не содержит серу или бензол и горит очень чисто. С ним можно повысить степень сжатия в двигателе, увеличив КПД.



Различные виды своих синтетических топлив Audi испытывает в специальном двигателе с прозрачной кварцевой крышкой. Это позволяет снимать скоростной камерой все фазы работы мотора. В результате учёные установили, что искусственное горючее по ряду параметров лучше полученного из нефти. Оно обеспечивает более эффективный процесс приготовления смеси, чистое (полное) сгорание и низкие выбросы.

Первая стадия процесса — выпуск изобутилена из растительного сырья. Для этого компания Global Bioenergies SA построила во французском городке Помакль, близ Реймса, пилотный завод. Второй партнёр проекта — Центр химических и биотехнологических процессов Фраунгофера в немецком городе Лойна. Здесь газ изобутилен преобразуют в жидкость — изооктан. Это и есть e-benzin. Изооктан в небольшом количестве встречается в бензинах прямой перегонки, а также его получают искусственно и добавляют в топливо для повышения октанового числа. В чистом виде это прекрасное горючее для ДВС. Сейчас Global Bioenergies строит в Лойне опытный завод по выпуску «е-бензина».



Возводимая в Германии опытная установка начнёт выпускать относительно большое количество «е-бензина» в 2016 году.

Сама идея синтетического топлива стара как мир. Ещё в 1920-х годах немецкие учёные Франц Фишер и Ганс Тропш изобрели процесс преобразования смеси монооксида углерода и водорода (синтез-газ) в набор жидких углеводородов. Синтез-газ можно было без особого труда получать из каменного угля и воды. В результате появилась возможность создавать из угля заменитель бензина. Этим пользовались Германия и Япония во время Второй мировой войны в условиях дефицита нефти.



В послевоенное время идея искусственного топлива разветвилась на множество направлений, которым можно посвятить не то что статью, а не одну книгу. Было придумано немало процессов выработки горючего уже из возобновляемых источников, как при помощи чисто химических процессов, так и биохимии, то есть с участием бактерий (в биогазовых установках, на фото).

Сейчас в мире в промышленных масштабах выпускают спирт и биодизель из растительного сырья, да и синтез биогаза (он состоит в основном из метана) развит. Однако первая отрасль конкурирует с производством пищи за посевные площади, а во втором случае к установкам нужно свозить огромное количество разнообразных отходов (с ферм, пищевых предприятий и так далее). Долгосрочная цель Audi — достичь экономически оправданного выпуска синтетического топлива в промышленных объёмах, используя в качестве сырья только воду и углекислый газ из атмосферы. Это сократит зависимость индустрии от нефти, и сельское хозяйство не пострадает. Партнёры по проекту работают над модификацией процесса, так, чтобы для «е-бензина» требовались лишь вода, водород, CO2 и солнечный свет.

Источник:
drive.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.