НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Компания Audi могла хорошо "попиариться" с помощью олимпийских колец

Компания Audi могла хорошо
11.02.2014 Дороги  3914

В глобальной Сети появился новый рекламный принт компании Audi, в котором обыгрывается пятая нераскрывшаяся снежинка олимпийских колец. Памятный инцидент произошел на церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи. Однако в Audi утверждают, что не имеют к оригинальной идее отношения.

Рекламный принт, который уже становится мировым хитом Интернета, создан на базе известной фотографии с двумя Audi R8. Между ними изображены четыре символически олимпийских кольца и нераскрывшееся пятое, а слоган можно перевести, как "Когда четыре кольца – это все, что вам нужно".

В подлинности использованной фотографии сомневаться не приходится, а вот аутентичность происхождения самого принта вызывает сомнения. Отдельные источники называют первоисточником появления изображения твиттер-аккаунт датского подразделения Audi – именно там впервые был озвучен слоган. Однако, по другим сведениям, в своем нынешнем виде изображение дебютировало на портале Reddit, имеющему отношение к социальным сетям, но никак не относящемуся к Audi.

Представители производителя уже успели заявить, что картинка, вероятнее всего, создана неким поклонником марки. Известно, что использовать в рекламных целях символику Олимпийских игр можно только по специальному разрешению Олимпийского комитета.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.