НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Kia Soul обновился. И теперь у него есть версия GT.

Kia Soul обновился. И теперь у него есть версия GT.
20.02.2017 Тест-драйв  11649

Помнится, мы — автожурналисты — были приятно удивлены появлением хэтчбека ceeʼd в версии GT. Нам эта машина показалась собранной и достаточно динамичной. В Европе она быстро ворвалась в хит-парад горячих хетчей — в первую очередь, благодаря гуманной цене. И вот теперь самый необычный автомобиль марки, построенный на платформе ceeʼd, получил тот же самый мотор, что у ceeʼd GT. Мы не задумываясь схватили зубную щетку, и помчались в Испанию, на тест обновленного Soul.

Так весь сыр-бор только в том, что появился Soul GT?

Не только. В этом году Kia обещает обильный урожай новинок. Нас ждет пять новых моделей. Первая — Soul. Помимо новой версии GT, речь идет об общем обновлении модели. Причем заказы на нее принимаются с 8-го февраля. Самый доступный Soul начинается с 869 900 рублей (подорожал на 50 000). А вот версия GT будет стоить…

Kia Soul обновился. И теперь у него есть версия GT

Да погодите вы. Что в нем нового-то?

Новый Soul — это, прежде всего, свежая внешность. Теперь у него три вида головной оптики, самая крутая — биксеноновая (раньше был просто ксенон). Новая решетка радиатора, новые бампера и колеса. Новые противотуманки на заднем бампере и плюс пять новых цветов окраски кузова. Теперь их 15. Больше, чем у кого бы то ни было в этом классе. Кстати, если вы хотите узнать, чем отличается версия GT, то ее сразу можно узнать по 18-дюймовым колесам, двойному выхлопу, опциональным цветным вставкам…

Подождите со своим GT. Помимо внешности в обычном Soul разве ничего не обновилось?

В Kia особенно настаивают на расширении спектра опций внутри машины. Например, на руле появилась кнопка управления режимами движения, Drive Mode Select. Она изменяет алгоритмы работы двигателя, КПП, электроусилителя и — что самое «важное» — климат-контроля (кстати, климат-контроль теперь идет уже в базовой версии). На практике ощутить изменения очень непросто. Синтетическое усилие на руле становится чуть более густым, а шестиступенчатый автомат чуть дольше удерживает передачу.

Все это позволяет 1,6-литровому 132-сильному Soul ехать чуть динамичнее, поэтому почти весь путь на нем мы проделали в спортивном режиме. То ли дело — версия GT, которая…

То есть 132-сильная версия все еще в строю?

Разумеется. У Soul остались все моторы и КПП, что были раньше, с двумя исключениями: вы больше не можете заказать дизельную версию. И теперь вы можете купить GT. У него под капотом — почти такой же 1,6-литровый блок, что и у остальных версий, только с турбиной. И — в отличие от ceeʼd GT — вам не придется орудовать механикой. Единственная предлагаемая коробка для этого мотора — 7-ступенчатый «робот», который очень хорошо работает в паре с мощным 204-сильным движком.

А что насчет менее мощных версий? Они едут?

Если честно, не очень. 124-сильной версии на тесте не было, но по дорестайлинговому Soul мы помним, что этой машине не достает динамики. Это, правда, не смущает покупателей — на долю 124-сильной машины с «автоматом» приходится большая часть заказов. И даже 132-сильный мотор (с непосредственным впрыском) спасает ситуацию несильно. Чтобы обгонять и догонять, его нужно все время крутить. Поэтому при частых обгонах, ускорениях и движении в горку вы просто устаете от воя мотора, который все время находится в верхней зоне оборотов.

На испанских дорогах машине было совсем тяжело. Добавьте сюда не очень понятный усилитель руля и известную валкость — и получите исчерпывающий ответ, который звучит так: Soul — это очень практичная и симпатичная машина, которую лучше всего использовать в городе. И чем больше в том городе пробок, тем лучше.

Kia Soul обновился. И теперь у него есть версия GT. Фото 1

Ну ладно, расскажите про GT. Что с ней?

Soul — это машина, построенная на платформе сeeʼd. Петер Шрайер, допущенный сейчас к управлению компанией (первый случай в истории корейской компании — иностранец, входящий в состав совета директоров), выбил для себя возможность создать машину так, как ему кажется правильным. Так появился Soul.

Единственное, чего не хватало этой модели — яркой динамики, соответствующей яркой внешности. И теперь у нас есть GT. Помимо внешних черт, от обычного «Соула» он отличается и некоторыми техническими моментами. Разумеется, это турбированный мотор, семиступенчатый «робот» с двумя «сухими» сцеплениями Valeo (на «Сиде» доступна только механика), и немного измененная подвеска. Говоря конкретнее — другие пружины, сделавшие клиренс ниже на 10 миллиметров (150 мм вместо 160 мм, по свежиым данным компании). Они жестче стандартных (2,8 кгс/мм против 2,4 кгс/мм), а в комплекте с ними идут другие амортизаторы.

Kia Soul обновился. И теперь у него есть версия GT. Фото 2Как едет? Похоже на ceeʼd GT?

Несмотря на общую платформу, сравнивать Soul GT и ceeʼd GT нельзя. Soul едет мягче, плавнее, сильнее кренится и управляется не так остро. Это просто удобный красивый автомобиль, который стал чуть быстрее. В основном, его динамика применима на прямой. От езды в поворотах получить удовольствие сложно, не говоря уж о выезде на трек. Эта песня — совсем не о том.

Немного другие тактильные ощущения дает срезанный снизу руль и напольная педаль газа. Тяги у мотора достаточно (крутящий момент — 265 Нм), но ощутимый турбоподхват начинается ближе к 3000 оборотов. В итоге, по ощущениям — это тот же немного валкий (при этом достаточно тряский) и «синтетический» Soul, который научился разгоняться. Скажем так, он не дотягивает до ceeʼd GT.

Kia Soul обновился. И теперь у него есть версия GT. Фото 3

Как и обычный, Soul GT шумноват. И дело не в выхлопе: если честно, с водительского места его вообще не слышно. Самый главный источник шума здесь — аэродинамика; за квадратные формы приходится платить. Если до 60 километров в час вам кажется, что шумоизоляция прекрасна, то после сотни становится тяжело разговаривать с пассажирами, а после 120 км/ч заднего пассажира можно услышать, если он будет кричать. К шуму ветра добавляется шум двигателя и корейских шин Nexen.

Но, понимая, что городской автомобиль не очень часто разгоняется до таких скоростей, и что в городе намного важнее удобство салона и напичканность опциями, мы должны признать, что Soul GT неплох. Разгон до сотни — 7,8 секунды, максимальная скорость — 200 километров в час. Стоимость — 1 369 900 рублей.

В Kia говорят, что были очень удивлены исследованиями аудитории «Соула». Оказывается, есть два заметных «всплеска». Это условная молодежь 30-35 лет (не обижайтесь, парни, но мы с вами действительно молоды уже только условно), и совсем уже немолодые люди в районе 50-55 лет. То есть, нацеленный на молодежь автомобиль выстрелил в неожиданном сегменте, где больше всего ценится удобство, клиренс и цена. Поэтому мы постараемся поменьше говорить о визге шин и турбинах. А лучше наполним наши грелки и еще раз поговорим об опциях GT.

Kia Soul обновился. И теперь у него есть версия GT. Фото 4

И что с опциями?

К счастью для цены, и к сожалению для расточителей, опциями GT обделен. Как вы знаете, все комплектации Kia — фиксированные. И GT зафискирован далеко не в полном оснащении: головная оптика у него — только галогеновая, нет панорамной крыши и другой мелочевки.

Однако третий год кряду Kia остается самой продаваемой иномаркой в России. Они завоевывают наш рынок стремительно и неотвратимо, поправ партнерский Hyundai, который в большинстве других стран теснит Kia. Эти люди умеют работать. Вопрос остается лишь в том, находит ли их работа отклик в ваших сердцах.

Источник:
motor.ru

Полная информация о:

Kia Soul

Все новости:

Kia

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.