НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Как разогнаться до 320 км/ч за 15 секунд

Как разогнаться до 320 км/ч за 15 секунд
17.09.2014 Тест-драйв  1814

Журналисты легендарного британского издания evo помогают читателям АвтоВестей познакомиться с самыми быстрыми машинами на планете. В первом выпуске новой еженедельной рубрики - впечатления от поездки на Hennessy Venom GT.

Кто-то называет Hennessey Venom GT шедевром, кто-то – дрэгстером, который в поворотах беспомощен как слепой птенец. Проблема в том, что такие выводы чаще всего делаются по ходу игры в симулятор Forza Motorsport – перед тем, как мамы загоняют знатоков рынка суперкаров в кровати. Мы же в evo предпочитаем не делать громких заявлений, пока самостоятельно не испытаем автомобиль.

Проблема в том, что в нашей записной книжке навалом друзей редакции, в гаражах которых стоят Veyron, Huayra и Agera. Что касается Venom GT, то все восемь машин прописаны за океаном – и сам производитель находится в городке Сили, что в штате Техас. Поэтому несложно представить, с какой радостью мы приняли приглашение самого Джона Хеннесси быть свидетелями рекордного заезда в исполнении Venom GT. Янки планируют побить рекорд времени разгона до 300 км/ч для серийных автомобилей. А после этого мы сможем опробовать машину и на взлетно-посадочной полосе бывшего военного аэродрома, и на соседних сельских дорожках.

Henessey Venom GT evo

Автомобиль, который смогли опробовать на ходу журналисты evo, через несколько дней после тест-драйва отправился к своему покупателю - Стивену Тайлеру, солисту рок-группы Aerosmith.

История появления на свет Venom GT банальна и гениальна одновременно. После добрых 20 лет возни с превращением просто быстрых Dodge Viper в невероятно быстрые Хеннесси задумался о действительно ярком проекте. Почему бы не поместить мотор Viper с двумя турбинами в нечто очень легкое, да еще и среднемоторное? Шутки ради за основу взяли Lotus Exige. Слово за слово, штрих за штрихом – к работе подключилось дизайнерское бюро компании, набросавшее скетчи будущего гиперкара. Увиденное настолько впечатлило Хеннесси, что проекту дали "зеленый свет" без предварительных финансовых просчетов.

И шесть лет спустя мечта воплотилась в реальность. Хотя крайслеровский V10 является любимым двигателем Джона, выбор в итоге пал на более компактную, легкую и куда более мощную V-образную "восьмерку" LS7 от Chevrolet, которую "по привычке" укомплектовали двумя турбинами. Теперь мотор выдает 1262 л.с. и 1567 Нм – при этом компания заявляет, что по просьбе клиента может довести мощность и до 2000 л.с. Работой над внешностью и аэродинамикой Хеннесси занимался вместе с британской компанией Delta Motorsport - в кооперации с ней были разработаны новые элементы конструкции кузова, перерасчитана геометрия шасси и выпечены из углепластика многие кузовные детали.

Henessey Venom GT evo

"Я верю в силу простоты, - говорит сам Джон Хеннесси. - В случае с Venom GT я не пытался заново изобрести велосипед – лишь заставил его ехать чуть быстрее". Тянет на фразу столетия, не правда ли?

Когда компания получает заказ на Venom GT, Hennessey покупает у Lotus автомобиль-донор, который тут же отправляется на базу Delta в Сильверстоуне. Там его "оперируют", срезая все лишнее. Нетронутым остается лишь сегмент между лобовым стеклом и передней перегородкой моторного отсека – все остальное будет "by Hennessey". Британцы устанавливают подрамники, каркас безопасности и уже окрашенные карбоновые панели кузова. После чего уже не Exige, но еще не Venom летит через океан, чтобы в Сили на него поставили силовой агрегат, подвеску и тормоза. На сборку одной машины уходит 6-8 месяцев.

Место, куда нас привез Джон Хеннессии идеально подходит для первого знакомства с гиперкаром: Эллингтон Филд – бывшая военная база, которая и сегодня служит резервной посадочной полосой для гражданских самолетов. Когда рекордный автомобиль начинает прогревать двигатель, над аэродромом разносятся резкие, громоподобные звуки. Такое ощущение, словно взлетает гибрид дрэгстера и реактивного самолета. Тест-пилот Джон Кивич (кстати, несколько лет назад он за рулем Viper участвовал в "Дрэг-Битве", проводившейся в Красноярске) в очередной раз нажимает на педаль акселератора – и V8 отзывается недовольным, гневным рыком. В голосе мотора - даже не металл, а звон картечи, лупящей по этому металлу. В нем нет мелодичности Carrera GT или томительности и надрыва Pagani 760 RS. Но столько злости и брутальности - настоящий уникум!

Henessey Venom GT evo

Цена американского суперкара - 1 200 000 долларов, не считая налогов.

Лично меня больше поражает следующее: это же с каким неистовством автомобиль должен разгоняться, чтобы к скорости в 180 км/ч все еще демонстрировать продольную перегрузку на уровне 1,4g? Это же как надо "натренировать" систему лаунч-контроля, чтобы ни одна из 1262 л.с. не осталась нереализованной? Сколько зла и силищи должно быть в сердце этого монстра, чтобы даже после 320 км/ч он продолжал жадно и уверенно набирать скорость? Мне не дано этого понять, это выше здравого смысла! Этот хищник съест Koenigsegg на завтрак, Bugatti – на обед и поужинает Pagani. А ведь уже вовсю готовится 1500-сильный Venom GT2...

Когда солнце начинает касаться крыш ангаров, настает мое время принять "яд" (именно так переводится Venom). Педаль сцепления чрезвычайно тяжелая, а вот коробка радует отличной избирательностью, которая была свойствена и Ford GT (фордовский суперкар комплектовался таким же агрегатом). Двигатель… он тоже удивил. Прежде всего - отзывчивостью. Поскольку тратить время на бесполезный берн-аут не хотелось, вместо первой передачи я сразу врубил вторую…

Henessey Venom GT evo

В характеристиках автомобиля производитель указывает, что Venom GT разгоняется до сотни за 2,5 секунды, но по ходу рекордных заездов он ни разу не сделал это быстрее чем за 3 секунды.

То, что произошло дальше, не поддается описанию. Я не проехал и мили – а стрелка спидометра уже на 320 км/ч! Venom GT обладает ракетной динамикой, способной вызвать помутнение в голове. Но об этом мы и раньше догадывались, глядя на соотношение мощности (напомним, 1262 л. с.) и массы (1244 кг). А может ли Venom контролировать свою мощь за переделами аэродромов, в более "земных" условиях?

Дороги в окрестностях Сили - где есть и интересные шпильки, и пара поворотов под прямым углом, и довольно увлекательные "эски" - говорят, что может: Venom отлично сбалансирован. Уровень сцепления с покрытием огромен, а небольшие, но достаточные ходы подвески позволяют маневрировать легко. V8 радует потрясающей отзывчивостью, но с ним надо держать ухо востро – крутящий момент может накрыть лавиной в самый неподходящий момент. Рычаг переходит из паза в паз отчетливо и точно, даже когда разум полностью поглощен рулевым управлением, поэтому диагональных переключений опасаться не стоит. Ходы длинноваты, но тянуться не приходится – даже когда тело атакуют продольные и поперечные перегрузки. Пожалуй, эта коробка, разработанная компанией Ricardo, достойна называться одной из лучших в мире. А ведь она способна без серьезных доработок переваривать до 2000 л.с.

Henessey Venom GT evo диск колесо зеркало

По ходу замеров, на которых присутствовали журналисты evo, Venom GT набрал 160 км/ч за 5,88 с, 240 км/ч - за 9,27 с, 320 км/ч - за 14,51 с. Представители книги рекордов Гиннеса был зафиксирован рекордное время разгона до 300 км/ч - 13,6 с.

Карбон-керамические тормоза Brembo также заслуживают похвалы. Они настолько мощные, настолько надежные, что сохраняют чувствительность и предсказуемость даже при торможении со скорости свыше 320 км/. Не суть важно – слегка давишь на педаль тормоза или топишь ее в пол – скорость гасится именно так, как вами задумано.

Под "простотой во всем" Хеннесси подразумевает чисто механическую, лишенную какой-либо электроники подвеску. Все, что здесь есть – комплект отлично настроенных регулируемых амортизаторов. Из-за этого на неровностях автомобиль то и дело сотрясается всем телом, но эта жесткость вполне оправдана. Ведь даже на разбитом асфальте Venom сохраняет самообладание. Разумеется, когда за спиной почти 1600 Нм и все органы управления чрезвычайно отзывчивы, а антипробуксовочная система при езде на первых передачах работает почти всегда, приходится быть крайне осторожным. Но, положа руку на сердце, повторюсь – автомобиль ведет себя очень надежно.

Henessey Venom GT evo мотор выхлоп

V-образные "восьмерки" серии LS производства серии General Motors - пожалуй, самые популярные силовые агрегаты для тех производителей суперкаров, кто не может позволить себе создать собственный мотор большой мощности. 

Ощущения от рулевого управления с электроусилителем на удивление натуральные (учись, Porsche!), поэтому в повороте можно смело загружать передок – не опасаясь, что корма выдаст неприятный сюрприз. Чувствуются гены Lotus! За рулем Venom ощущаешь не просто уверенность – четкую обратную связь. А значит, можно насладиться приятными мелочами. Оказывается, сей монстр, готовый рвать и метать все, что попадется под колеса, может быть спокойным и покладистым. Будто рядовой спорткар на самых обычных шинах. Но стоит сорваться и выжать газ до упора – свист турбин тут же проникнет в салон и автомобиль телепортирует себя в намеченную водителем точку. Даже если воткнуть передачу наугад (к примеру, четвертую при скорости в 100 км/ч), перегрузки при ускорении такие, словно твою грудь стискивает питон, прошедший курсы бодибилдинга. Знаки, деревья, заборы – все это смазывается в боковых окнах в цветастую неопределенную массу. Даже ясное техасское небо начинает приобретать компьютерный блюр.

Так какое же место занимает Venom GT в иерархии гиперкаров? Если отталкиваться от динамики, то определенно первое: совсем скоро Хеннессии предпримет попытку (я почти уверен, что успешную) поставить рекорд максимальной скорости – преодолеть отметку в 440 км/ч. Разумеется, с точки зрения комфорта Venom GT уступает Veyron. Но для многих людей – и для меня в том числе – являются неприемлемыми те каноны, которые всеми силами пытается диктовать француз. Он слишком сложный.

Henessey Venom GT evo турбина

В стандартном варианте двигатель LS7 развивает чуть больше 500 л.с. - таким образом, мотористы Hennessey увеличили его отдачу в два с половиной раза!

Внешность у Hennessey спорная, но лично мне очень даже нравится, как мутировал Exige второго поколения. Вживую, кстати, автомобиль гораздо эффектнее, чем на фото. А если вас беспокоит отстутствие громкой родословной – вспомните, что Pagani до сих пор использует моторы Mercedes-Benz, а в основе V-образной "восьмерке" Koenigsegg лежит конструкция мотора "приземленной" марки Ford. На мой взгляд, Venom GT в чем-то очень похож на Porsche Carrera GT и - как бы вызывающе это ни звучало - на McLaren F1. Его достаточно легко контролировать – для этого не надо быть великим гонщиком. Но и афоризм "дашь палец – откусит руку" забывать нельзя. Одним словом, представленный Hennessey вариант ответа на вопрос, как должен выглядеть идеальный гиперкар, если не однозначно верен, то очень близок к правильному.

Конечно, тяжело судить о том, насколько хорош Venom GT на фоне своих соперников. Но мы лелеем надежду, что однажды он, Agera R, Huayra, Veyron SS и One-77 соберутся на одной гоночной трассе. А мы будем как бы случайно проходить мимо. Тогда-то и будет вынесен окончательный приговор, а пока мы просто предостерегаем: не стоит недооценивать Техас.

Источник:
auto.vesti.ru

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.