Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
К созданию нового Ford Mustang приложили руку европейские дизайнеры

12.03.2014 742 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Новое поколение культового американского масл-кара было представлено еще в прошлом году, но компания не могла не привезти его на автосалон в Женеву - хотя бы потому, что впервые за 50 лет, то есть с момента появления "Мустанга", его продажи начнутся в Европе официально.
Новый Mustang серьезно изменил внешность - за прошедшие с момента дебюта машины время у него появились как противники, так и сторонники. Многие сразу взялись за сравнение масл-кара с современными спорткарами разных марок: "вот тут от Audi", "с этого ракурса на BMW похож", "а эта часть вообще от Mitsubishi". Впрочем, большинство все же сходятся во мнении, что новый Mustang без внимания не останется.
"Дизайн нового поколения Ford Mustang создавали в США. Все-таки после 50 лет его существования подразделение в Северной Америке уж точно эксперты в этом. Но тем не менее все усилия по его созданию были глобальными. Принимали участие и европейские сотрудники. Мы ведь знали, что он приедет в Европу", - рассказал АвтоВестям шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Мартин Смит в рамках автосалона в Женеве.
Правда, пока что компания не определилась с датой вывода долгожданной модели на рынок России. Напомним, что в начале года Ford проводил опрос на своем российском сайте по поводу начала продажи "Мустанга" в нашей стране. Большинство респондентов высказалось "за", а компания пообещала учесть мнение россиян.
Неизвестны также и цены на автомобиль, даже примерные. Напомним, что основной конкурент "Мустанга" в США, Chevrolet Camaro в России стоит от 2 млн рублей и доступен с единственным мотором - 3,6-литровым агрегатом мощностью 323 л.с. Так что если компания оснастит "Мустанг" более скромным мотором, например, из семейства EcoBoost, то у него есть все шансы обойти "Камаро" на российском рынке - в США по продажам лидирует Camaro, обладая к тому же большей долей рынка. Третий "столп" американского сегмента масл-каров - Dodge Challenger - в России официально не продается.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: