Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Hot or not? Не слишком ли широко раскатал бампер Chevrolet Tahoe?

20.10.2014 915 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Новый Chevrolet Tahoe прибавил 700 000 рублей в цене после смены поколений. Раньше он был гораздо дешевле Toyota Land Cruiser 200 и Nissan Patrol, а теперь вполне сравним с этими весьма популярными одноклассниками. Чем же Tahoe будет бить карты конкурентов, раз ценового козыря у него в рукаве больше нет?
Как только производитель объявляет цены новой для российского рынка машины, АвтоВести пытаются прикинуть, насколько адекватны эти цены и как выглядит новинка на фоне уже присутствующих на рынке конкурентов. Предыдущее поколение семиместного Chevrolet Tahoe c бензиновым V8 объемом 5,3 л сегодня обойдется россиянину в 2 400 000 рублей за единственную и самую богатую комплектацию LTZ. Звезд с неба по продажам не хватает: в 2013 году нашли хозяев всего 1574 машины. Зато занимает свою уютную нишу в сегменте полноразмерных внедорожников, где так много автомобиля с мотором V8 и за такие деньги еще поискать! При этом кузов – на раме, сзади – прочный неразрезной мост, есть полный привод и пониженная передача в раздатке. Внедорожник? Вполне себе - только надо заранее снять низкий пластиковый фартук переднего бампера. Бонусом - американская харизматичность, ее ценители в России пока не перевелись.
При смене поколений Tahoe подорожал минимум на 446 000 рублей: теперь автомобиль в менее дорогой комплектации LT стоит 2 846 000 рублей, в более дорогой LTZ – и вовсе 3 100 000 рублей! С какой такой радости?! Понятно, что добавили лоска и так любимого маркетологами "премиума". Понятно, что доработана рама, изменен кузов, материалы отделки салона дороже, шумоизоляция толще, а хрома – больше. Но подскок в цене сразу на $11 000 – не крутовато ли?
Одна из причин такой накрутки – другой мотор с более дорогой "таможней". В США для нового Tahoe сохранен 5,3-литровый бензиновый V8 в паре с 6-ступенчатым автоматом, однако двигатель получил прямой впрыск топлива и был форсирован с 320 до 355 сил, а крутящий момент вырос с 470 до 519 Нм. Но в России Chevrolet решил гулять на всю катушку. И "по просьбам трудящихся", которым мотора в 5,3 л на прошлом "Тахо" казалось маловато, в нашу страну новый Tahoe решено поставлять с модернизированным 6,2-литровым V8 мощностью 420 л.с. (привет, расход топлива и транспортный налог!) от нового Cadillac Escalade. При этом возможность поставок более дешевого варианта с мотором в 5,3 л просто не рассматривается! Зато никуда не делись цельный задний мост, полный привод (подключаемый) и "понижайка" в раздатке. А нижний фартук переднего бампера стал еще больше - если его не снять, "в полях" этой детали жить недолго.
В Россию будет поставляться только короткобазный Chevrolet Tahoe. Удлиненного Suburban мы не увидим, так как он может составить конкуренцию новому длиннобазному Cadillac Escalade ESV, который в следующем году впервые начнут официально продавать в нашей стране.
Но, может, появилось и что-то новенькое – за такие-то деньжищи?! В ответ на это новый Tahoe уже в базе предлагает уникальную для внедорожников центральную подушку безопасности, которая не дает столкнуться водителю и переднему пассажиру. Новые линзованные фары наконец-то получили ксеноновые лампы и светодиодные огни дневного хода, а руль – подогрев. Подвеска (независимая спереди, зависимая сзади) с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control была и у прошлого Tahoe, но на новом внедорожнике стоит уже следующее поколение этой системы - оно отслеживает неровности и меняет характеристики амортизаторов еще быстрее.
От прошлого поколения сохранилась функция вентиляции передних сидений и подогрев кресел второго ряда, складывание сидений нажатием на кнопку, 3-зонный климат-контроль с отдельным пультом управления на втором ряду, а также развлекательная система для второго и третьего рядов с DVD-плеером и электропривод пятой двери. Осталась и регулировка педального узла сервоприводом – такой фишки у конкурентов нет до сих пор.
Зато в новой машине к задним датчикам парковки добавились и передние. Камера заднего вида теперь выводит картинку не на салонное зеркало, как раньше, а на 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MyLink с опциональным навигатором – на Tahoe эти "блага цивилизации" применяются впервые. Равно как и кнопочный запуск мотора, и адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения. Не забудем упомянуть и впервые попавшие на борт нового Tahoe системы предупреждения фронтальных столкновений, мониторинга мертвых зон и контроля за пересечением разметки. А еще – кресло Safety Alert Seat, которое вибрацией предупреждает водителя об опасных ситуациях: конкуренты такой фишкой пока тоже похвастаться не могут.
Создатели нового Tahoe обещают новый уровень ездового комфорта, шумоизоляции и качества отделочных материалов.
Что ж, оснащение достойное. Но если раньше благодаря сравнительно низким ценам Tahoe на рынке был сам по себе, то теперь разница по цене с более престижными одноклассниками нивелируется. Так, базовые цены на Toyota Land Cruiser 200, любимца нуворишей и лидера сегмента, состаляют от 2 998 000 (5-местная машина с 309-сильным бензиновым V8) до 3 481 000 (за 7-местный автомобиль с 235-сильный битурбодизелем) рублей. Коробка в обоих случаях - 6-ступенчатый автомат, аналогична и схема подвески, но привод уже постоянный полный, с принудительной блокировкой межосевого дифференциала.
И пусть у "двухсотки" обычные амортизаторы, нет заднего "кинотеатра", адаптивного круиз-контроля и прочих систем слежения, а колеса – максимум на 18 дюймов (тогда как для "Тахо" есть 20- и даже на 22-дюймовые). Зато климат-контроль – уже 4-зонный, и есть 4 камеры кругового обзора. В арсенал джипера входят недоступные для Tahoe внедорожный круиз-контроль (поддерживает "ползучие скорости движения), селектор выбора дорожных настроек электроники, функция торможения одним из задних колес для уменьшения радиуса поворота вне дорог, а также гидромеханическая система KDSS, которая на бездорожье самостоятельно "распускает" стабилизаторы поперечной устойчивости, что увеличивает ходы подвесок.
Следующий в списке – еще более здоровенный рамный Nissan Patrol, в котором, как в микроавтобусе, могут усесться сразу 8 человек! Но дизелей нет: нынешнее поколение легендарного "Патруля" оснащается только бензиновым 5,6-литровым V8 мощностью 402 л.с. Зато автомат – уже 7-ступенчатый, а пружинные подвески "по кругу" независимые, с гидравлической системой подавления кренов и продольной раскачки кузова НВМС. Последняя заменяет традиционные стабилизаторы поперечной устойчивости – благодаря этому инженерам удалось добиться почти легковой управляемости, не укорачивая ходы подвески. Система полного привода, с одной стороны, схожа с "Тахо" - подключением переднего моста заведует муфта с возможностью ее блокировки и включения пониженного ряда в раздатке. Но есть и отличия - наряду с возможностью выбора настроек электроники под дорожные условия имеется такая серьезная внедорожная "фишка" как жесткая принудительная блокировка заднего дифференциала. Которой кстати, не может похвастаться и Land Cruiser.
Раньше, чтобы получить ровный пол, надо было снимать тяжелые сиденья третьего ряда и откидывать вперед сиденья среднего. Теперь достаточно нажать на кнопку! Раздельные "капитанские" кресла второго ряда (на фото) можно будет заказать и в России.
Комплектаций у Patrol в России три. Базовая стоит 3 224 000, средняя – 3 444 000 рублей. Оснащение – схожее с Tahoe: есть 20-дюймовые колеса, 3-зонный климат и подогрев двух рядов сидений (передние – с вентиляцией), мультимедийная система с навигатором и задний DVD-плеер с двумя экранами в передних подголовниках. А в топовой версии за 3 544 000 рублей уже есть и "умный" круиз-контроль с автоторможением, и система предупреждения о столкновении (в том числе и при езде задом), и системы мониторинга мертвых зон и разметки. Отсутствует подогрева руля - зато, как и у Toyota LC 200, есть охлаждаемый бокс между передними креслами, которого Tahoe лишен.
С основными конкурентами понятно. А что еще можно взять за схожие деньги? Не так уж и много. По 2 795 000 рублей стоят пятиместные Land Rover Discovery в средней комплектации SE с 249-сильным дизелем V6 или компрессорной 3-литровой "шестеркой" отдачей в 320 л.с. И у обоих в цену уже входят 8-ступенчатый автомат и регулируемая пневмоподвеска. Но британец, схожий по набору опций с Tahoe, стоит уже 3 441 000 рублей - надо доплачивать и за третий ряд сидений, и за пониженную передачу.
Схожая история и с VW Touareg. Пятиместная версия с бензиновым 4,2-литровым V8 (360 л.с.), регулируемой пневмоподвеской и 8-диапазонным автоматом не так давно упала в цене до 2 941 000 рублей. Но пониженной передачи нет даже за доплату, а набор недешевых опций может забросить цену за отметку в 3,5 миллиона. Не подступишься без такой суммы и к небедно оснащенным Audi Q7 и Mercedes-Benz GL.
На этом фоне даже подорожавший Chevrolet Tahoe смотрится достойно, потому что, как и предшественник, предлагает более выгодную комбинацию цены, размера, наполненности опциями - и мощной V-образной "восьмерки". Новизна, эффектный дизайн и более богатое оснащение определенно приподнимут российские продажи этого исполина. Но приживется ли новый "Тахо" среди "премиальных" внедорожников, где куда органичнее смотрится Cadillac Escalade? Да, спад продаж в премиум-сегменте не так силен, как в целом по рынку, - но ведь и Tahoe тут отнюдь не за главного, на общем фоне он выглядит выскочкой. Не окажется ли проколом маркетологов отказ от более дешевой и подходящей нашему рынку версии с 5,3-литровым мотором? Скоро узнаем: продажи нового Tahoe стартуют в начале 2015 года, а как сильно изменились повадки американца в процессе смены поколений, мы оценим в ближайшее время по ходу тест-драйва.
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: