НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Главного инженера Audi отправили в отставку

Главного инженера Audi отправили в отставку
26.09.2016 Автопром  465

Главный инженер и член правления компании Audi Штефан Книрш ушел в отставку. Об этом сообщает пресс-служба немецкого автопроизводителя.

Книрш пришел работать в Audi в 1990 году, присоединившись к отделу конструирования двигателей. В 1996 году немецкий специалист перешел в компанию Porsche, где с 2001 года возглавил разработку новых агрегатов. В 2013 году он вернулся в Audi и вошел в состав совета директоров. 1 января 2016 года Книрш стал руководителем отдела исследований и новых разработок компании из Ингольштадта.

Причина отставки главного инженера не уточняется. В Audi лишь отметили, что специалист покидает свой пост по решению совета директоров.

Издание Automotive News со ссылкой на немецкую прессу сообщает, что отставка Книрша связана с «дизельным скандалом» концерна Volkswagen. Расследование американской юридической фирмы Jones Day показало, что Книрш знал об использовании «обманного устройства» на трехлитровых агрегатах Audi и давал заведомо ложные показания под присягой.

Так называемый «дизельный скандал» начался в середине сентября 2015 года, когда американское Агентство по охране окружающей среды (EPA) обвинило VW в применении мошеннического оборудования в дизельных силовых установках. Специальный программный алгоритм переводил моторы в «чистый режим» при подключении измерительного оборудования во время тестов, в результате чего уровень вредных выбросов временно занижался в несколько десятков раз.

Вскоре после начала «дизельгейта» в отставку подал генеральный директор немецкого концерна Мартин Винтеркорн. Кроме того, руководство VW сняло с должности главных инженеров марок Volkswagen, Audi и Porsche — Хайнца-Якоба Нойссера, Ульриха Хакенберга и Вольфганга Хатца.

Источник:
motor.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.