Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Ford Sollers увеличивает локализацию двигателей российского производства

24.11.2015 Автопром 379 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
В рамках своей долгосрочной стратегии по локализации компания Ford Sollers начала серийное оснащение двигателей, производство которых налажено на заводе в Елабуге, деталями из алюминия от компании «Русал». С момента старта производства все выпускаемые на заводе Ford Sollers двигатели имеют существенный уровень локализации, получая основные компоненты от российских поставщиков, и производятся из локального сырья.
Как сообщает пресс-служба Ford Sollers, алюминиевые сплавы «Русала» успешно прошли омологационные испытания и используются для серийного производства компонентов двигателя Ford. Блок цилиндров, головка блока, крышка коренных подшипников производятся литейным заводом «РосАЛит» / «ЗМЗ» (г. Заволжье), а поршень двигателя – «Костромским заводом автокомпонентов» (г. Кострома), и затем поставляются на двигателестроительный завод компании Ford Sollers в Елабуге.
Помимо компонентов двигателя, сплавы «Русала» также используются для локального производства колесных дисков для всего модельного ряда легковых автомобилей Ford в России. Выпуск колесных дисков для российских моделей Ford налажен на «ЛМЗ СКАД» (г. Дивногорск). В 2008 году этому предприятию присвоен статус приоритетного поставщика Ford Motor Company Q1.
В перспективе Ford Sollers рассматривает возможность применения сплавов «Русала» для радиаторов, производство которых локализовано в Нижнем Новгороде. Алюминиевые сплавы для Ford Sollers производятся на Новокузнецком алюминиевом заводе РУСАЛа.
Напомним, производство двигателей в Елабуге было запущено Ford Sollers в сентябре 2015 года. Завод приступил к выпуску трех версий бензинового мотора объемом 1,6 л. Duratec, который будут устанавливать на автомобили Ford, произведенные в России. Локальные моторы уже получила модель Ford Fiesta в двух версиях седан и хэтчбек, в дальнейшем ими также будут оснащаться новый Ford Focus и субкомпактный кроссовер EcoSport. Общий объем инвестиций в проект составил 275 млн долларов. Годовая мощность завода на первом этапе составляет 105 тысяч двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 тысяч двигателей в год. Не менее 30% производимых в России автомобилей Ford будут оснащаться локальными двигателями. Новый завод оснащен передовым, высокотехнологичным оборудованием, что позволило автоматизировать производственные процессы на 95%. Производство двигателя включает механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества.
Источник:
autostat.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: