Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Ford показал экстремальный Ranger Raptor
28.08.2018 960 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Компания Ford использовала весьма нестандартный ход, чтобы показать поклонникам своих пикапов новую, самую суровую версию "Рейнджера". Ford Ranger Raptor стал первым автомобилем, чья премьера прошла на выставке компьютерных игр – и не случайно.
Европейская премьера Ford Ranger Raptor состоялась в рамках крупнейшей в Европе выставки компьютерных игр Gamescon в Кельне. Дело в том, что пикап станет одним из участников симулятора Forza Horizon 4, который выйдет в свет в октябре 2018 года.
Основным отличием хардкорной модификации пикапа от прочих Ford Ranger стала подвеска: производитель утверждает, что шасси Ranger Raptor разработано с применением гоночных технологий. Шасси, изготовленное из низколегированной стали, адаптировано к скоростному преодолению бездорожья. В подвеске появились спортивные амортизаторы Fox Racing, способные адаптировать степень демпфирования к дорожным условиям, алюминиевые рычаги спереди и некоторые специфические решения для заднего моста, которые позволяют ему двигаться по вертикали с минимальным боковым смещением.
Пикап получил новые тормозные механизмы с 332-миллиметровыми вентилируемыми дисками и двухпоршневыми суппортами, а также специально разработанные маркой BF Goodrich шины размерностью 285/70R17. Защита днища, помимо стандартных для Ranger защиты картера и раздатки включает в себя еще и стальную противоударную пластину толщиной 2,3 мм.
Бортовая электроника Ford Ranger Raptor пополнилась системой Terrain Management, которая может работать в одном из шести режимов по выбору водителя. Список включает в себя "нормальный" и "спортивный" режимы, схему работы для движения по граве, гравию или снегу, режим для грязи или песка, "каменный" режим и, наконец, гоночный режим Baja – специально для езды по бездорожью с высокой скоростью.
В качестве силового агрегата для пикапа использован двухлитровый дизель из семейства EcoBlue, развивающий 213 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Работает он в паре с новейшим 10-ступенчатым автоматом. Динамические характеристики пикапа пока не называются: вероятнее всего, цифры будут озвучены производителем ближе к старту продаж, который запланирован на следующий год.
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: