Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Ford Focus RS получил поистине спорткаровскую динамику
16.09.2015 539 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Компания Ford в час по чайной ложке рассекречивает данные о новинке полугодовой давности - мега-хэтчбеке Focus RS. Судя по заявленным во Франкфурте цифрам, автомобиль стал самым быстрым представителем RS-семейства в истории "голубого овала".
Заряженный хэтчбек Ford Focus RS - новинка по нынешним меркам залежалая, поскольку автомобиль показали еще в Женеве. А вот на моторшоу во Франкфурте представители компании, наконец, сподобились озвучить то, что давно интересовало заядлых петролхэдов: скоростные характеристики. Выясняется, что пятидверка способна набирать сотню за спорткаровские 4,7 с и развивать максимальную скорость 266 км/ч. Машин быстрее этого "Фокуса" в RS-семействе Ford еще не было.
Отметим, что новое поколение Ford Focus RS оснащается 2,3-литровым бензиновым турбомотором семейства EcoBoost, который выдает 350 лошадиных сил, 440 Нм крутящего момента и работает в паре с 6-ступенчатой механикой. Причем, с помощью функции overboost давление наддува будет на 15 секунд подниматься и кратковременно обеспечивать 470 Нм.
Самое примечательное в "эрэске" - это полноприводная трансмиссия Ford Performance AWD с угловым редуктором на задней оси и двумя электронноуправляемыми муфтами, которые раздают тягу на переднюю и заднюю оси, а также способны регулировать распределение момента между колесами задней оси.
Причем, у полноприводной трансмиссии есть четыре режима работы, под которые адаптируются амортизаторы, усилитель руля, степень отзывчивости двигателя и звук выхлопа. Первые три режима вроде бы не привлекают к себе особого внимания - Normal, Sport и Track, а вот четвертый - "дрифтовый" - это как раз то, ради чего затевалась вся эпопея со сложной полноприводной схемой. Настройки помогают драйверу не просто "дать угла" абы как, а позволяют поддерживать контролируемый занос в повороте.
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: