НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Фирма Caterham привила немного комфорта родстеру Seven 620S

Фирма Caterham привила немного комфорта родстеру Seven 620S
14.01.2016  989

Очередная вариация легендарной «семёрки», получившая индекс 620S, по-прежнему обожает трек-дни, но всё же пошла навстречу тем водителям, которые хотят использовать подобную машину в повседневных поездках. Двухлитровый мотор Ford Duratec с приводным компрессором (314 л.с., 297 Н•м) обладает теми же характеристиками, что и на бескомпромиссном собрате 620R. Однако динамика новичка хуже: 3,44 с в разгоне до 60 миль/ч (97 км/ч) против 2,79 у «эрки».

Максималка «эски» по сравнению с «эркой» сократилась с 250 км/ч до 233. Зато в новой версии больше места для багажа и вместительнее бензобак.

Так сказались на модели замена коробки передач (на «эрке» стоит гоночная секвенталка на шесть ступеней, у «эски» — классическая «дорожная» пятиступенчатая «механика») и лишние килограммы (версия 620S весит 610 кг, тогда как 620R — только 575 кг). Кстати, если у «эрки» колёса 13-дюймовые, то у комфортной «эски» — на 15 дюймов, и шины больше подходят для шоссе, а не кольца. Нетрудно догадаться: весь лишний «жирок» пошёл на повышение комфорта.

У самой мощной серийной «семёрки» появились лобовое стекло и примитивные дверцы, отопитель салона (в модификации R он является опцией), 12-вольтовая розетка, кожаные кресла (за доплату — с подогревом), передняя панель из углепластика, оригинальные приборы и рулевое колесо Momo.

Выхлоп на 620S по умолчанию выведен назад, тогда как у «эрки» он сбоку, но за доплату производитель оставит боковой, «трековый». Опцией является шасси SV, которое вместе с расширенным кузовом позволяет размещаться в кокпите упитанным людям, тогда как в «эрке» уютно только стройным.

Подвеска 620S в каталоге модели числится спортивной, но она всё же мягче, чем на 620R: позвоночник в дальней дороге не заболит.

Хорошо, что при создании чуть более «мирной» версии автомобиля никуда не исчезли такие приятные нюансы от модели 620R, как система смазки с сухим картером, усиленный главный тормозной цилиндр и передние вентилируемые тормозные диски с четырёхпоршневыми суппортами, дифференциал повышенного трения и облегчённый маховик. Оценена модель Caterham Seven 620S в 44 995 фунтов (4,94 млн рублей), что на 5000 фунтов меньше, чем британцы просят за версию R.

Источник:
drive.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.