НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Экс-директор Jaguar встал у руля команды Williams

Экс-директор Jaguar встал у руля команды Williams
03.06.2013 Автоспорт  1416

Майк О'Дрисколл возглавил группу Williams в качестве исполнительного директора. Новому управляющему предстоит разобраться в работе и команды "Формулы-1", и ее дочерних коммерческих структур. Ранее менеджер возглавлял компанию Jaguar Cars и стоял у истоков сделки по продаже бренда индийской Tata.

Компания из Гроува обзавелась топ-менеджером очень высокого ранга. Майк О'Дрисколл - бывший глава Jaguar Cars - отныне станет исполнительным директором группы Williams, в которую входит и гоночная команда "Формулы-1", и промышленное подразделение Williams Advanced Engineering. Формально предшественником О'Дрисколла является Алекс Бернс, отработавший на "конюшню" Фрэнка Вилльямса в течение последних трех лет. Однако же новая должность Майка характеризуется более широкими полномочиями - если Бернс не вмешивался в дела инжинирингового центра и коммерческих отделов, то новому управляющему предстоит оптимизировать и вывести на высокий уровень работу всех структур Williams Grand Prix Holdings, сообщает официальный сайт гоночной команды.

В Williams убеждены, что Майк О'Дрисколл сумеет грамотно конвертировать огромный конструкторский опыт команды F1 в прибыль от продажи технологий. Williams Advanced Engineering уже работает "на сторону" - в частности, занимается поставками сложного электроборудования для продвинутых систем общественного транспорта. Не так давно Jaguar планировал использовать систему рекуперации энергии Williams при производстве концепт-кара C-X75, который в серию так и не пошел. Рапортовать об успехах (о неудачах речь заведомо не идет) Майку предстоит перед советом директоров и лично Фрэнком Вилльямсом, совладельцем и основателем гоночной "конюшни".

Практически вся карьера Майка О'Дрисколла в автомобильной промышленности прошла под крышей "Ягуара". Специалист присоединился к компании Jaguar Rover Triumph еще в 1975 году, когда ему было поручено отвечать за развитие и маркетинг. Перебравшись в США, Майк дослужил до должности главы североамериканского подразделения Jaguar, Land Rover и Aston Martin, а в 2007 году встал у руля всей "империи" Jaguar Cars. О'Дрисколл стал одним из тех людей, кто никогда не поддерживал поглощение британской компании с большими традициями автогигантом Ford. По мнению топ-менеджера, новые владельцы слишком часто навязывали "Ягуару" собственный взгляд на создание люксовых машин, из-за чего терпели убытки и были вынуждены в конце концов избавиться от проблемного актива.

Во время управления Майка О'Дрисколла Jaguar Cars перешла во владение индийской Tata Group, которая, как выражался сам менеджер, "позволила "Ягуару" быть "Ягуаром" и в конечном счете от этого только выиграла. Майк сумел сделать новые в то время модели XF, XJ и XK локомотивами продаж и получить долгожданную прибыль. После 2011 года он покинул пост управляющего директора и возглавил небольшое подразделение Jaguar Heritage, специализирующееся на подготовке и реставрации исторических гоночных машин британской марки. О'Дрисколл сам ежегодно выступает в 1000-километровой классической гонки Mille Miglia и считает спортивные технологии хорошей основой для серийного производства. Именно в ходе создания концепта C-X75 у Майка завязались тесные отношения с руководством Williams.

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.