НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

До сварки первого XRAY остался ровно месяц

До сварки первого XRAY остался ровно месяц
13.02.2015  881

Ровно через месяц, 13 марта, на АВТОВАЗе обещают сварить первый кузов LADA ХRAY – модели, на которую также, как и на LADA Vesta, руководство предприятия возлагает большие надежды. Кроссовер планируют выпускать в Тольятти на линии B0, где сегодня производят Lada Largus, Nissan Almera, Renault Logan и Renault Sandero (суточное производство 938 автомобилей). Возможные объемы, как нам уточнили во время недавнего пресс-тура – до 20% от общей загрузки линии. Президент АВТОВАЗа уже объявил, что Ижевск готов к Vesta, а Тольятти готов к XRAY. При этом Бу Андерссон уверен, что «Иксрею» будет проще заходить на производство, так как он, по сути, базируется на платформе Renault.

По мере того, как идет подготовка к началу производства, становятся более очевидны и главные параметры будущей комплектации автомобиля. Так, если год назад всерьез обсуждалось, что кроссовер будет комплектоваться двигателем Renault, сегодня, как и по Vesta, уже принято решение включить в линейку двигателей силовой агрегат АВТОВАЗа. По той простой причине, что у АВТОВАЗа есть собственное производство двигателей, причем конкурентоспособное, и в условиях, когда локализация выходит на первый план, стоит помнить о том, что цех, способный выпускать миллион силовых агрегатов, пока выпускает только 660 тысяч.

Что касается трансмиссии – также не вызывает сомнений, что среди предлагаемых комплектаций обязательно будет коробка с АМТ (также собственное производство завода). АВТОВАЗ уже официально объявил о своих намерениях распространить коробку АМТ на весь выпускаемый модельный ряд LADA, в том числе и на перспективные модели, но, по нашей собственной информации, опытные образцы и Vesta, и XRAY с «роботизированной коробкой» уже существуют и показали хорошие результаты в эксплуатации.

ХRAY и Vesta, если удастся запустить их в срок (а Андерссон гордится тем, что в своей жизни участвовал в запуске производства не одной сотни автомобилей, и все - в срок), станут достойным ответом скептикам, которые уверены, что Бу Инге Андерссон хочет превратить АВТОВАЗ в завод контрактной сборки. «Это неправда, - говорит президент предприятия. - Нельзя обеспечить высокий уровень рентабельности только за счет контрактной сборки. Сильная сторона АВТОВАЗа — это именно бренд LADA. Никто в Париже утром с мыслью о нас не встает, и в Японии тоже... - и наше будущее зависит только от нас...».

Источник:
autostat.ru

Полная информация о:

Lada XRay

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.