Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Для дилеров LADA придуман новый облик

21.07.2015 Автопром 702 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Не только модельный ряд LADA в ближайшее время поменяет свой облик. На предприятии готовы предложения и по изменению дилерских центров, которые будут заниматься продажей и обслуживанием новых автомобилей. Имиджевые изменения должны коснуться как внешнего облика зданий, так и внутреннего содержания, уверен президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон. Более того – всерьез рассматривается предложение начать продажи новых моделей Vesta и XRAY не во всех городах и не во всех дилерских центрах одновременно, а только в лучших.
«Не хочу быть нелояльным к нашим дилерам, - говорит Андерссон. - Но мы не для того тратим 30 млрд. рублей на две новых модели, чтобы поместить их потом в очень средние условия у дилеров». Он также считает, что АВТОВАЗ в последнее время сделал немало для улучшения партнерских отношений со своими дилерами и потому вправе требовать ответного отношения.
Вчера в рамках пресс-конференции, посвященной 49-летию АВТОВАЗа, президент показал, как будут выглядеть уже в ближайшем будущем предприятия дилерской сети. Сегодняшнее дизайнерское предложение уходит от привычного синего цвета – в нем появляется серо-оранжевый тон.
«Сегодня не у всех наших дилеров одинаковые стандарты. Это нельзя изменить за один день. Мы будем делать это постепенно», - обещает Андерссон. Не исключено, что изменения начнут внедрять с тольяттинских центров. Логика такова: если АВТОВАЗ не может навести порядок в дилерской сети в родном городе, как он может иметь его в других городах? Андерссон также рассказал журналистам об интересной подмеченной особенности: сегодня часто бывает так, что лучшие с точки зрения потребителя люди работают в самых плохих зданиях, а в самых лучших зданиях работают худшие дилеры. «Сейчас мы рассматриваем каждого дилера, задаваясь пятью вопросами – как сотрудники заботятся о клиентах, как они показывают наши автомобили, которые стоят на выставке и как проводят тест-драйвы, как они продают машины. Оценивается также наличие у дилера запчастей. В последнее время многие дилеры удвоили закупку запчастей – это хороший знак, считает президент АВТОВАЗа.
В качестве положительных примеров работы дилерских центров он отметил «Авто-Планета» в Тольятти, «Иж-Лада» в Ижевске, «Бипэк Авто» - в Казахстане.
Источник:
autostat.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: