НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Для дилеров LADA придуман новый облик

Для дилеров LADA придуман новый облик
21.07.2015 Автопром  702

Не только модельный ряд LADA в ближайшее время поменяет свой облик. На предприятии готовы предложения и по изменению дилерских центров, которые будут заниматься продажей и обслуживанием новых автомобилей. Имиджевые изменения должны коснуться как внешнего облика зданий, так и внутреннего содержания, уверен президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон. Более того – всерьез рассматривается предложение начать продажи новых моделей Vesta и XRAY не во всех городах и не во всех дилерских центрах одновременно, а только в лучших.
«Не хочу быть нелояльным к нашим дилерам, - говорит Андерссон. - Но мы не для того тратим 30 млрд. рублей на две новых модели, чтобы поместить их потом в очень средние условия у дилеров». Он также считает, что АВТОВАЗ в последнее время сделал немало для улучшения партнерских отношений со своими дилерами и потому вправе требовать ответного отношения.



Вчера в рамках пресс-конференции, посвященной 49-летию АВТОВАЗа, президент показал, как будут выглядеть уже в ближайшем будущем предприятия дилерской сети. Сегодняшнее дизайнерское предложение уходит от привычного синего цвета – в нем появляется серо-оранжевый тон.



«Сегодня не у всех наших дилеров одинаковые стандарты. Это нельзя изменить за один день. Мы будем делать это постепенно», - обещает Андерссон. Не исключено, что изменения начнут внедрять с тольяттинских центров. Логика такова: если АВТОВАЗ не может навести порядок в дилерской сети в родном городе, как он может иметь его в других городах? Андерссон также рассказал журналистам об интересной подмеченной особенности: сегодня часто бывает так, что лучшие с точки зрения потребителя люди работают в самых плохих зданиях, а в самых лучших зданиях работают худшие дилеры. «Сейчас мы рассматриваем каждого дилера, задаваясь пятью вопросами – как сотрудники заботятся о клиентах, как они показывают наши автомобили, которые стоят на выставке и как проводят тест-драйвы, как они продают машины. Оценивается также наличие у дилера запчастей. В последнее время многие дилеры удвоили закупку запчастей – это хороший знак, считает президент АВТОВАЗа.

В качестве положительных примеров работы дилерских центров он отметил «Авто-Планета» в Тольятти, «Иж-Лада» в Ижевске, «Бипэк Авто» - в Казахстане.

Источник:
autostat.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.