Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Дилеры рассказали о подорожании автомобилей в 2020 году
11.12.2019 Автопром 117 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Накануне Нового года появляется все больше аналитики по поводу грядущего подорожания автомобилей на фоне продолжающегося спада российского рынка. Свой (неутешительный) прогноз по сокращению продаж и величине роста цен на новые машины подготовили и отечественные дилеры.
По прогнозам ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД), в 2020 году продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей упадут в России на 8%, ссылается ТАСС на президента ассоциации Олег Мосеев.
"Сейчас у нас по прогнозам членов РОАД следующий год по новым авто - минус 8%. Если рынок будет действительно так себя вести, а мы считаем, что будет, то производителям придется держать цены, очень мелкими шажками повышать, потому что они друг на друга смотрят, и если кто-то первый поднимет цены больше других, его продажи упадут больше, чем у других", - сказал он.
Ранее "Ассоциация европейского бизнеса" (АЕБ) снизила прогноз продаж в РФ легковых автомобилей и LCV на 2019 год с 1,87 млн до 1,76 млн авто, то есть на 2,2%.
Причиной падения вполне логично станет рост цен на новые легковые автомобили и LCV, вызваный инфляцией и повышением ставки утилизационного сбора. По словам Мосеева, за 2020 год машины в России могут подорожать на 5%.
"Утилизационный сбор по импорту даст 2-3% удорожания, по локальной сборке может дать 1-1,5%. Там вроде как компенсируют через промсубсидии, но во-первых компенсируют не все, не всегда и не сразу. За инфляцию официальную в 4% у нас отчитываются. Я, правда, ходя по магазинам, ощущаю немного большую инфляцию, но Росстату и Центробанку виднее. Поэтому процентов 5 по году [рост цен на новые авто], понятно, что это не будет единомоментно", - сказал он.
По словам Мосеева, цена сейчас - самый главный фактор при выборе автомобиля, даже в премиум сегменте. "Осознанное потребление наконец-то пришло в Россию, плохо, что произошло это в результате длительного кризиса, но оно пришло. Соответственно, сейчас люди каждую копейку считают", - отметил он.
Источник:
auto.vesti.ru
Оставить комментарий: