Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Дилеры не рады поставкам новых Lada Largus

12.10.2016 Автопром 322 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
"АвтоВАЗ" решил проблему дефицита автомобилей Lada Largus, с которым столкнулись официальные дилеры Lada летом. В октябре объемы производства были увеличены, что позволило официалам выполнить зависшие заказы и затарить склады на пару месяцев вперед. Правда, сами дилеры этому совсем не рады.
Как рассказали "Ведомостям" топ-менеджеры двух дилерских компаний, сейчас в наличии есть все комплектации модели, обязательства по предыдущим заказам выполнены, по текущим контрактам поставки ускорены, машин хватит примерно на полтора-два месяца.
Правда, на государственную поддержку по программе льготного автолизинга покупатели запоздавших "Ларгусов" могут не рассчитывать: средства, выделенные на поддержку программы в 2016 году, уже закончились. Сложившийся дефицит автомобилей, кстати, был на руку дилерам: в условиях ограниченного выбора покупатели чаще выбирали оставшиеся в наличии автомобили с дополнительными опциями, установленными дилером,а это увеличивало доходы от продажи каждой машины.
Несколько месяцев назад представители "АвтоВАЗа" подтвердили "Ведомостям", что производитель выполнял заказы дилеров не в полном объеме, и объясняли это тем, что спрос на модель резко вырос и оказался заметно выше запланированного. Источник издания, близкий к "АвтоВАЗу", добавил, что дилеры быстро выбрали всю квоту.
Популярность "Ларгуса" объясняют в первую очередь низкой ценой: фургон, согласно официальному сайту производителя, стоит в диапазоне 479 900 - 563 800 рублей с учетом максимальной выгоды по всем действующим акциям. Сборка автомобиля ведется в Тольятти на линии B0, где также собирают модели Lada Xray, Nissan Almera, Renault Sandero и Renault Logan.
Чтобы справиться с дефицитом, на "АвтоВАЗе" пошли на целый ряд мер, порой - весьма необычных. Помимо того, что на линии B0 была временно введена десятичасовая рабочая смена (впрочем, производитель уже вернулся к прежнему графику работы), в цехе сварки на линии сборки автомобилей с платформой B0 приказом директором производства еще и запретили 10-минутные "перекуры". Это было сделано с прицелом на то, чтобы сборочный процесс не прерывался и шел непрерывно.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: